Skip to main content
tehnorussia.su

Posts (page 12)

  • Газотурбовоз ТЭМ19 preview
    3 min read
    На железных дорогах России начал работу тепловоз ТЭМ19, у которого используется топливо в виде сжиженного газа. Тепловоз собран на Брянском машиностроительном заводе, и основные модули и узлы разработаны в России.

  • Газотурбовоз ГТ1 preview
    3 min read
    ГТ1 — самый мощный газотурбовоз в мире, при этом он первый работающий на сжиженном природном газе, и это отличный повод гордится за Воронежский тепловозоремонтний завод, на котором он был разработан и внедрен.

  • Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир» preview
    3 min read
    Несмотря на сложное финансово-экономическое положение, целый ряд отраслей и компаний показывают положительную динамику. Созданная в 2012

  • Электровоз 2ЭС5 preview
    4 min read
    Увеличение пропускной способности российских железных дорог на ближайшие пять лет – одна из важнейших задач ОАО «РЖД». Перспективным направлением ее решения является разработка и ввод в эксплуатацию инновационных локомотивов

  • Электровоз ЭП10 preview
    3 min read
    Для пополнения парка локомотивов и замены устаревших моделей ОАО «РЖД» заказало Новочеркасскому электровозостроительному заводу разработку и серийное производство электровоза для пассажирских перевозок.

  • Электровоз 2ЭС10 "Гранит" preview
    4 min read
    Электровоз 2ЭС10 Гранит – грузовой локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов по колеям с шириной 1520 миллиметров. Он имеет двигатели асинхронного типа. Работает только в условиях обычного климата.

  • Электровоз 2ЭС7 preview
    3 min read
    Электровоз 2ЭС7 - это российская грузовая модель электровоза, использующая для работы переменный ток с асинхронным тяговым приводом. Российский двухсекционный электровоз (одна из секций может работать автономно) на восьми осях предназначен для грузовых магистральных перевозок.

  • Электровоз 3ЭС4К preview
    3 min read
    3ЭС4К Локомотив представляет собой электровоз секционного типа, оснащённый коллекторным тяговым электродвигателем. Основная задача локомотива это вождение грузовых составов на дорогах с напряжением в 3 кВ на особо сложных участках с большим перепадом высоты.

  • Электровоз 2ЭС4К "Дончак" preview
    4 min read
    Электровоз 2ЭС4К — современный грузовой локомотив постоянного тока, оснащенный коллекторными тяговыми электродвигателями и предназначенный для использования на магистралях шириной колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 2000-4000 В.

  • Су-57 двухдвигательный реактивный самолет preview
    2 min read
    Су-57 (также известный как PAK FA и Su-57) - это российский двухдвигательный реактивный многоцелевой истребитель пятого поколения. Разработка самолета началась в 2002 году, а первый полет прототипа состоялся в 2010 году.

  • МиГ-31БМ– лучший перехватчик баллистических ракет, спутников и БПЛА preview
    8 min read
    МиГ-31 БМ - новейшая модификация высотного истребителя-перехватчика, аналогов которому в мире нет. Перехватчик МиГ-31БМ является частью

  • Самое мощное оружие России preview
    7 min read
    Обзор самого мощного и смертоносного оружия, стоящего на вооружении российской армии, способного одним залпом уничтожать целые города и