Posts (page 12)
- 3 min readНа железных дорогах России начал работу тепловоз ТЭМ19, у которого используется топливо в виде сжиженного газа. Тепловоз собран на Брянском машиностроительном заводе, и основные модули и узлы разработаны в России.
- 3 min readГТ1 — самый мощный газотурбовоз в мире, при этом он первый работающий на сжиженном природном газе, и это отличный повод гордится за Воронежский тепловозоремонтний завод, на котором он был разработан и внедрен.
- 3 min readНесмотря на сложное финансово-экономическое положение, целый ряд отраслей и компаний показывают положительную динамику. Созданная в 2012
- 4 min readУвеличение пропускной способности российских железных дорог на ближайшие пять лет – одна из важнейших задач ОАО «РЖД». Перспективным направлением ее решения является разработка и ввод в эксплуатацию инновационных локомотивов
- 3 min readДля пополнения парка локомотивов и замены устаревших моделей ОАО «РЖД» заказало Новочеркасскому электровозостроительному заводу разработку и серийное производство электровоза для пассажирских перевозок.
- 4 min readЭлектровоз 2ЭС10 Гранит – грузовой локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов по колеям с шириной 1520 миллиметров. Он имеет двигатели асинхронного типа. Работает только в условиях обычного климата.
- 3 min readЭлектровоз 2ЭС7 - это российская грузовая модель электровоза, использующая для работы переменный ток с асинхронным тяговым приводом. Российский двухсекционный электровоз (одна из секций может работать автономно) на восьми осях предназначен для грузовых магистральных перевозок.
- 3 min read3ЭС4К Локомотив представляет собой электровоз секционного типа, оснащённый коллекторным тяговым электродвигателем. Основная задача локомотива это вождение грузовых составов на дорогах с напряжением в 3 кВ на особо сложных участках с большим перепадом высоты.
- 4 min readЭлектровоз 2ЭС4К — современный грузовой локомотив постоянного тока, оснащенный коллекторными тяговыми электродвигателями и предназначенный для использования на магистралях шириной колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 2000-4000 В.
- 2 min readСу-57 (также известный как PAK FA и Su-57) - это российский двухдвигательный реактивный многоцелевой истребитель пятого поколения. Разработка самолета началась в 2002 году, а первый полет прототипа состоялся в 2010 году.
- 8 min readМиГ-31 БМ - новейшая модификация высотного истребителя-перехватчика, аналогов которому в мире нет. Перехватчик МиГ-31БМ является частью
- 7 min readОбзор самого мощного и смертоносного оружия, стоящего на вооружении российской армии, способного одним залпом уничтожать целые города и