Электровоз 3ЭС4К

2 минуты на чтение

3ЭС4К Локомотив представляет собой электровоз секционного типа, оснащённый коллекторным тяговым электродвигателем. Основная задача локомотива это вождение грузовых составов на дорогах с напряжением в 3 кВ на особо сложных участках с большим перепадом высоты. Электровоз 3ЭС4К был создан в первую очередь для замены устаревших по технологическим показателям электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Российскими железными дорогами и на данный период времени производится эксплуатация моделей этих моделей, но в целях увеличения эксплуатационного срока встаёт вопрос о проведении ряда мероприятий, направленных на модернизирование электровозов обозначенного типа.


Конструкция 3ЭС4К

Состав электровоза 3ЭС4К Локомотив представлен двумя секционными отсеками головного типа и одной секцией промежуточного вида. Принципиальное отличие промежуточной секции заключается в отсутствии кабины управления, которая расположена непосредственно в головных секциях. Обеспечивать нормальное функционирование как самого электровоза, так и работу, выполняемую по системе всех единиц, помогает комплект оборудования, размещённый в каждом секционном отделе.


Локомотив проявляет стабильную работу как в тяговом режиме, так и в ситуациях, когда задействовано электродинамическое напряжение, а также, если производится выбег и стоянка. Если стоит задача перехода на тяговый режим, то обеспечение работы тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением возлагается на электрическую схему. Если совершается электродинамическое торможение, то схема задействует тяговые электродвигатели с независимым возбуждением, при этом статистический преобразователь обеспечивает питание.


Скорость электровоза регулируется ступенчатым способом с применением трёх группировок тяговых двигателей. В этих группах тяговых двигателей прослеживается соединение последовательного, последовательно-параллельного и параллельного типов. Единообразную систему представляет собой совмещение механической части электровоза и магистральный грузовой электровоз переменного тока 4ЭС5К "Ермак". Соответствие всем современным требованиям, предъявляемым к технологическим характеристикам и оснащению, демонстрирует ходовая часть.


Цельные наклонные тяги помогают организовать перемещение силы тяги и торможения от тележек непосредственно к кузовной части. Демпфирующие элементы, структура которых отличается упругостью,связывают тележки и кузов в поперечном и вертикальном положениях. Винтовые пружины сжатия формируют первую ступень подвешивания, вторая ступень базируется на пружинах "Флексикойл.


Конструкция электровоза включает в себя следующие элементы:

  1. Трёхфазные асинхронные электродвигатели.
  2. Компрессоры, получающие питание от статистического преобразователя.

В зависимости от того, как происходит нагревание тяговых двигателей, происходит и регулировка производительности охлаждающих вентиляторов. Благодаря наличию микропроцессорной системы управления, разработка которой принадлежит ЗАО "Локомотивные электронные системы", обеспечивается управлять локомотивом, используя как ручной, так и автоматический тип управления, есть возможность использовать ручной режим автоведения поезда, существует способность диагностировать параметры движения и отслеживать работу оборудования электровоза.


Кабина

Для того, чтобы локомотивная бригада имела возможность комфортно ощущать себя во время работы, созданы условия, позволяющие создать организацию режима труда в оптимальном варианте. Комплектация электровоза включает в себя кондиционер, печи отопления, оборудование сантехнической безопасности. В целях усиления мер безопасности предусматривается функционирование системы, производящей телемеханическим способом отслеживать, находится ли машинист в состоянии бодрствования. К элементам безопасности можно отнести и систему автоматического управления торможением в совокупности с системой Контроля Несанкционированного Отключения ЭП. Аналогичные цели выполняет и комплексное устройство обеспечения безопасности.


Технические характеристики

  • Осевая формула - 2 (2о -2о)
  • Конструкционная скорость - 120 км/ч
  • Масса локомотива - 288 т
  • Род тока - постоянный
  • Напряжение 3кВ (2,2-4 кВ)
  • Наибольшая Сила тяги при трогании - 960 кН
  • Нагрузка от колесной пары на рельсы - 24тс

Часовой режим

  • Сила тяги - 651 кН
  • Скорость - 52 км/ч

Длительный режим

  • Сила тяги -636 кН
  • Скорость - 53,4
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

ЭП20 "Олимп" - двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронными двигателями, на данный момент самый быстрый в России. Электровоз
Электровоз ЭП1 – новый аналог скоростных электричек, которые работают на железной дороге страны ещё с советского времени. Электровоз
Электровоз 2ЭС7 - это российская грузовая модель электровоза, использующая для работы переменный ток с асинхронным тяговым приводом. Российский двухсекционный электровоз (одна из секций может работать автономно) на восьми осях предназначен для грузовых магистр...