В Росэлектронике изготовили опытные образцы управляющих элементов беспилотного комбайна

2 минуты на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 08.08.2017

 

В Росэлектронике изготовили опытные образцы управляющих элементов беспилотного комбайна

Специалисты холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех изготовили опытные образцы навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой. Работы осуществляются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским АО «НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс». 

На сегодня инженеры института, в частности, разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой. Аппаратура обеспечивает точность навигации 2,5 см. Связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ. 

В соответствии с техническим заданием опытный образец бортового навигационно-связного модуля выполнен в виде корпусного изделия с габаритными размерами не более 280х280х100 мм, весом – не более 3,5 кг и имеет интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления сельскохозяйственной техники. При этом весогабаритные показатели непосредственно модуля (без корпуса) не превышают 200х200х95 мм, 1 кг. 

Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2018 года.  На третьем этапе работ, который планируется завершить до мая 2018 года, предполагается проведение предварительных испытаний опытных образцов. На заключительном, четвертом этапе - приёмочные испытания в составе конечного оборудования. 

Как сообщалось ранее, проект разработки комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой начался осенью 2016 года. Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, обеспечивающем автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия. Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения максимальной точности удержания курса движения. Автопилот состоит из трех компонентов: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок. 

НИИМА «Прогресс» в рамках проекта осуществляет разработку навигационно-связной аппаратуры. Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности. Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения. 

Источник: http://www.ruselectronics.ru

 

 

 

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Комбайны Опубликовано: 21.06.2016 Краткий обзор зерноуборочного комбайна «Акрос» 595 плюс Что нового
Опытные образцы танка ХМ60, вооруженного 105-мм пушкой, создавались на основе семейства М48. Танк первой промышленно выпускавшейся
Тепловоз ТЭ8 – это один из новейших односекционных грузовых магистральных тепловозов. Этот восьмиосный тепловоз изготовили на основе