- Подробности
- Категория: Тракторы
- Опубликовано: 18.08.2016
Трактор Агромаш 85тк
Трактор Агромаш 85тк — это детище Владимирского моторно-тракторного завода. Модель является серийно воспроизводимой благодаря активному финансированию компанией «Концерн «Тракторные заводы». Трактор агрегатирован для более 140 типов прицепно-навесного оборудования. Агромаш 85тк применяется не только как сельскохозяйственная тенхника. Строительная и лесозаготовительная отрасли, а также коммунальные хозяйства успешно используют его для своих целей. Данная модель может служить в качестве дорожной техники. А для собственников она — привлекательный вариант универсального трактора. Представители компании считают, что новая техника оправдала замыслы разработчиков. Работа конструкторов ВМТЗ велась сразу по нескольким направлениям. Необходимо было разработать мощную и выносливую технику, удовлетворяющую современным запросам. Обладающую конкурентоспособной ценой.
Применение Агромаш 85тк
С применением прицепно-навесного оборудования, полноприводная сельхозмашина осуществляет мелиорационные мероприятия: обработку почвы, посевные работы, распыление гербицидов и пестицидов, полив, обработку междурядья и сеноуборочные работы. При наличии прицепа возможна транспортировка различных грузов.
Дорожно-эксплуатационные предприятия могут успешно эксплуатировать трактор Агромаш 85тк для своих нужд, при использовании навесного оборудования. Пригодность к эксплуатации в коммунальных хозяйствах была опробована работниками службы в городе Владимире (РФ) зимой 2011-2012 гг. Тогда модель 85тк зарекомендовала себя с наилучшей стороны: на протяжении всего зимнего сезона, снегоуборочные машины, на базе трактора Агромаш 85тк, работали в трехсменном режиме. Без остановок и ремонта, они круглосуточно очищали город от снеговых заносов. Таким образом, данная модель доказала свою выносливость.
Комплектация Агромаш 85тк
Трактора Агромаш 85тк комплектуются дизельными двигателями собственного производства. Это две модели моторов: Д-145Т, Д-145ТВ и газовая модификация. Двигатель Д-145Т отличается наличием воздушного охлаждения. А Д-145ТВ — это дизельная силовая установка с жидкостным охлаждением.
Двигатель Д-145Т
Модель Д-145Т характеризуется упрощенной конструкцией системы охлаждения. Это позволяет эксплуатировать трактор в условиях тропического и холодного климата, и проводить обслуживание специалистами средней квалификации. Такая конструкция подходит для регионов низкой степени обеспечения. Система газораспределения — с шестернчатым приводом. Расположение распредавала — нижнее. Передача усилия на кулачковый механизм — штанговая; осуществляется толкателями. Система ГРМ имеет тепловые зазоры, которые периодически необходимо регулировать.
Стандартная комплектация двигателя включает в себя турбокомпрессор, приводимый в действие отработанными газами. В качестве дополнительного оборудования поставляется пневматический компрессор и гидравлическая система, основа которой — гидронасос НШ10 или привод гидронасоса НШ32. Для топливной системы предусмотрены две ступени фильтрации топлива. Для этого используются фильтры грубой и тонкой очистки. Таким образом, достигается высокая чистота горючего, перед подачей в систему впрыска топлива. Во избежание проблем, необходимо периодически менять фильтроэлементы. Впрыск топлива — непосредственный. Форсунки — закрытого типа; имеют многоструйный распылитель. Топливный насос — секционный, с рядным расположением плунжерных пар. Оснащен индивидуальным кулачковым валом. Двигатель оборудован системой облегчения пуска — свечами накаливания. Система охлаждения двигателя — воздушная, принудительная, осевого типа, с вентилятором. Привод системы — ременной, от шкива коленчатого вала. Регулировка теплового баланса двигателя осуществляется сезонным отключением или включением масляного радиатора. Смазка двигателя осуществляется благодаря масляному насосу. Привод маслонасоса — шестеренчатый, от коленчатого вала. Для очистки масла используется сменный фильтр брускового типа. Фильтрующий элемент — пластинчато-ленточный. Имеется система охлаждения масла — маслорадиатор.
Дизель имеет навесное электрооборудование — стартер и генератор. Электрогенератор переменного тока снабжен встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Пуск мотора осуществляет стартером с питанием от аккумуляторов напряжением 12 или 24 В.
Двигатель Д-145ТВ, с системой жидкостного охлаждения, подходит для регионов с южным климатом и средней полосы России. Наличие охлаждающей жидкости позволяет устроить отопительную систему кабины и стабилизирует температуру мотора. Двигатель имеет высокие эколого-экономические показатели.
Особенность мотора Д-145ТВ — низкий уровень шума. Он достигается применением системы жидкостного охлаждения. Еще один плюс мотора — низкий расход топлива. Но такая компоновка ведет к усложнению конструкции и требует высококвалифицированного обслуживающего персонала. Основная конструкция мотора соответствует модели Д-145Т. Отличия касаются системы охлаждения. Двигатель также оснащается турбонаддувом. Привод турбокомпрессора основан на использовании отработанных газов. Из-за отличной температурной стабилизации, обеспечивается сниженный расход топлива.
Характеристики Агромаш 85тк
Агромаш 85тк — это колесный универсально-пропашной трактор. Он относится к классу тяговых (класс 1,4). Основное назначение — сельскохозяйственные работы. Дополнительное: погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка. Возможное оборудование: навесное, полунавесное, прицепное, различные орудия.
Стандартная комплектация включает: кабину повышенной комфортности, синхронизированную трансмиссию, гидронавесную систему моноблочной конструкции, силовой и позиционный регулятор гидросистемы, трехсекционный гидрораспределитель механизма отбора мощности для навесных машин и орудий. Гидронасос — повышенной производительности. Легко агрегатируется с любым коммунальным и сельскохозяйственным оборудованием. Обеспечивает надежную и плавную работу гидросистем. Подходит для подключения промышленного гидрооборудования.
- Скорость — 37,72 км/ч.
- Число передач: 24 — передние и 24 — задние.
- Передние колеса трактора (12,4 R24) обеспечивают повышенную грузоподъемность. Автоматическое распределение мощности осуществляется включением и отключением переднего ведущего моста.
- Число оборотов коленвала в минуту — 2100.
- Мощность при эксплуатации — 85 (л. с.).
- Часовой расход топлива — 173 г/(л. с. · ч).
- Эксплуатационный вес — 3800 кг.
- База — 2,450 м. Длина — 3,900 м. Ширина — 1,800 м. Высота — 2,600 м.
- Передний мост — ведущий. Система сцепления — однодисковая.