Тепловоз ТЭП70У - новая модификация пассажирского локомотива ТЭП70. Он был сделан для того, чтобы улучшить эффективность техники для перевозки пассажиров по железной дороге. Удобно, что локомотив может ездить по колеям, где нет электричества. Оптимальные параметры колеи для тепловоза - 1520 миллиметров. Проверки и испытания локомотива прошли успешно, нарушений и дефектов обнаружено не было. Локомотив может использоваться странами Балтики и СНГ, прекрасно переносит отечественный климат. Тепловоз ТЭП70У позволяет РЖД эффективно решать рабочие задачи. Увеличение эффективности работы техники позволяет снизить расходы и оптимизировать процесс перевозки пассажиров.
Конструкция тепловоза
По сравнению со своими аналогами тепловоз имеет ряд улучшений, способных увеличить эффективность его работы. Рассмотрим, что изменилось в модели, и какие улучшения внесли производители в локомотив.
Тепловоз получил дизель нового поколения, марка 2А-9ДГ-02. Появилась микропроцессорная система управления локомотивом и диагностики неполадок. Это говорит о том, что управлять техникой стало проще. Диагностика оборудования проводится легче и эффективнее. Все найденные проблемы персонал решает быстро и максимально точно. ТЭП70У получил вентилятор нового поколения с высокой эффективностью работы. Теперь охлаждение оборудования проводится до его перегрева, а локомотив может работать в обычном порядке долгое время. Отображение параметров на дисплее теперь стало более чётким. Машинист будет управлять локомотивом с помощью нового пульта, который имеет новые эргономические свойства.
Регулирование температуры в теплоносителях теперь будет проходить в автоматическом режиме. Это говорит о том, что оборудование не будет перегреваться. К тому же стало проще регулировать мощность работы тепловоза. Тем самым получается значительно экономить ресурсы топлива. Расходы на содержания тепловоза стали меньше минимум на 20%. В тепловозе установили новый очиститель воздуха дизеля, который имеет две ступени. Также появился гребнесмазыватель нового поколения. В кабине машиниста стоит кондиционер, который создает оптимальные условия для труда. Машиниста не будет клонить в сон от высокой температуры внутри кабины, а зимой он не будет мёрзнуть от холода.
Имеется система безопасности тепловоза. Установлена модель КЛУБ-У, она позволяет защитить транспорт и персонал в непредвиденных ситуациях. Учитывая, что тепловоз водит пассажирские вагоны, обеспечение безопасности является одним из ключевых факторов работы техники.Лобовые стёкла в тепловозе имеют подогрев и обладают высоким уровнем прочности. Зимой окна не будут замерзать, что автоматически облегчает машинисту работу. Стеклоочистители установлены в локомотиве пантографтого типа, они имеют электрический привод. Подводя итоги, можно с точностью сказать, что тепловоз ТЭП70У лучше своего аналога и его выгодно использовать. Закупка новых модификаций транспорта позволяет РЖД оптимизировать свою работу и рационально использовать ресурсы.
Технические характеристики
- Осевая формула - 3-3
- Конструкционная скорость - 160 км/ч
- Номинальная мощность - 4080 л.с.
- Масса локомотива - 135 т
- Длина по осям - 21700
- Запас топлива - 6000 кг
- Тип передачи - электрическая, переменно-постоянного тока
- Нагрузка от колесной пары на рельсы - 22.5 кН
- Длительный режим
- Сила тяги - 167 кН
- Касательная мощность - 3020 л.с.
- Скорость - 48 км/ч