Седельный тягач КАМАЗ 65206

3 минуты на чтение

С 2013 года Камский завод начал выпуск новой модели грузовиков, получившей название КАМАЗ 65206. Эта модель уже успела себя зарекомендовать и получить широкое признание. КАМАЗ 65206, на сленге профессионалов из «семейства 65х» - имеет 16-ступенчатую коробку передач и пневмоподвеску мостов. КАМАЗ 65206 легок в управлении и обладает повышенным уровнем комфорта. Разработана данная модель по типу автомобиля «Mercedes», при поддержке немецкого концерна Daimler и самой компании «Mercedes».


Камский завод начал выпуск этой модели после того, как компания «Mercedes», стала совладельцем КАМАЗа. Совместно с немецким концерном Daimler был спроектирован КАМАЗ 65206, который стал прекрасным помощником в различных сферах производства и очень порадовал водителей. Занимаясь разработкой этой модели, специалисты учитывали пожелания опытных водителей большегрузных автомобилей, перевозящих крупные партии товаров различного назначения на дальние расстояния.


Новый седельный тягач КАМАЗ 65206 по праву может считаться самым комфортабельным и в тоже время мощным грузовым автомобилем. Кабина КАМАЗа рассчитана не только на комфортное вождение, но и на то, что водителю, совершающему рейс на большое расстояние, нужен отдых. Учитывая это, разработчики оснастили кабину автомобиля спальным местом. Оснащение кабины, сварка, окраска кабины произведены на конвейре КАМАЗа по технологии Mercedes Axor, которая прекрасно себя зарекомендовала. В кабине имеется тахограф, магнитола и центральный замок. Цифровая панель настроена на русский язык, поэтому управлять всеми удобствами этого удивительного грузовика для водителя будет легко.


Особое внимание разработчики уделили температурному режиму в кабине. Поскольку водителям приходится работать в разных погодных условиях, которые так часто меняются на территории России, в кабине установлены кондиционер, который охлаждает кабину при жаркой погоде летом, и два штатных подогревателя для суровой русской зимы: Eberspaecher Airtronic D2 и предпусковой жидкостный обогреватель. Кроме этого, в КАМАЗ 65206 имеются устройства, обеспечивающие разогрев топливозаборников, фильтров и зеркал, что особенно удобно в холодное время года.


Одним из новшеств, которыми оборудован новый грузовик, является правый подрулевой переключатель, который отвечает за работу системы торможения. Если установить устройство в положение один – активизируется моторный тормоз, при втором положении начнет работать горный тормоз, третье, четвертое и пятое положения активизируют работу интардера. Двигатель нового КАМАЗа более экономичен (Daimler стандарта Евро-5, 428 л.с.). Мосты, с гипоидной главной передачей, имеют грузоподъемность 10.


В автомобиле есть функция изменить положение рамы по отношению к земле, что существенно облегчает сцепку и расцепку. Контроль платформы регулируется при помощи пневматической подвески ведущих мостов. КАМАЗ имеет изумительно плавный ход, что достаточно удивительно для такой большой 3-осной машины. Особо разработчики уделили внимание раме грузовика. Собрана рама из надежной импортной стали, а сконструирована была специально для этой модели. Переднюю балку КАМАЗ 65206 получил от модели «КамАз-6520», но производитель заменил шкворневый механизм на втулки, что делает автомобиль долговечнее и проще в обслуживании.


Производитель также не забыл улучшить коробку передач. 16-ступенчатая коробка передач от производителя ZF сразу выпущена с гидрозамедлителем. Автомобиль можно использовать на территории Евросоюза, поскольку КАМАЗ 65206 имеет экологичный двигатель, который дает малое загрязнение окружающей среды.


Технические характеристики:

  • Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг. - 9175

  • нагрузка на переднюю ось, кг. - 5250
  • нагрузка на заднюю тележку, кг. - 3925

Нагрузка на ССУ, кг. - 16750

Полная масса а/м, кг. - 26000

  • нагрузка на переднюю ось, кг. - 7000
  • нагрузка на заднюю тележку, кг. - 19000

Полная масса полуприцепа, кг. - 34750

Полная масса автопоезда, кг. - 44000

  • Двигатель:

Модель Daimler ОМ 457LA.V/4 ( Евро-5)

Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (428)при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин.1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (214)при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин.1100

Расположение и число цилиндроврядное, 6

Рабочий объем, л.11,97

  • Система питания: 

Вместимость топливного бака, л. 2x300

  • Электрооборудование: 

Напряжение, В.24

Аккумуляторы, В/Ачас.2x12/190

Генератор, В/Вт.28/3000

  • Сцепление: 

Тип диафрагменное, однодисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

  • Ведущий мост: 

Модель Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150

Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ЕСAS

  • Главная передача: 

Тип гипоидная

Передаточное отношение3,73 (Daimler) или 3,70 (Dana)

  • Тормоза: 

Приводэлектропневматический EBS, c системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASRТипдисковые (передние и задние)

  • Колеса и шины: 

Тип колесдисковые

Тип шинпневматические, бескамерные

Размер обода 9,00- 22,5

Размер шин315/80 R22,5

  • Кабина: 

Тип расположенная над двигателем

Исполнение с одним спальным местом

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Механизм опрокидывания с электрическим приводом

Подвеска сиденийпневматическая

  • Седельно-сцепное устройство: 

Модель Jost JSK 37С-185 или SAF Holland SK-S 36.20/185

Тип с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм. 50,8 (2")

  • Коробка передач: 

Модель ZF 16S2221 с интардером

Тип механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая

Управление механическое, дистанционное

Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Коммерческий транспорт, типа седельный тягач, модели 54112, выпускался до 2006 года. Этот автомобиль, изготавливался на автомобилестроительном заводе, в Российской Федерации, в городе Набережные Челны.
Грузовые автомобили КамАЗ давно стали символом отечественных дорог. Это универсальная техника, которая нашла применение практически во всех отраслях промышленности. История автогиганта началась в 60-х годах прошлого столетия.
Подробности Категория: Тракторы Опубликовано: 11.02.2018  Трактор КамАЗ XTX 185 – европейское качество по российским ценам КамАЗ XTX