Седельный тягач Камаз 54112

2 минуты на чтение

Коммерческий транспорт, типа седельный тягач, модели 54112, выпускался до 2006 года. Этот автомобиль, изготавливался на автомобилестроительном заводе, в Российской Федерации, в городе Набережные Челны. Модель седельного тягача 54112, являлась модернизированным вариантом другого тягача этого завода, с номером 5410. Модернизация, заключалась в применении двигателя с большей мощностью, а также усиленной рамой и седельным устройством. Это всё позволило инженерам Камского завода, получить более мощный вариант грузового автомобиля, который при этом может перевозить большие по массе грузы.


В частности, на модель седельного тягача 54112, устанавливали дизельные моторы, которые производились на том же заводе, что и собственно всю машину. Мотор был восьмицилиндровым, и имел блок цилиндров с V - образной формой. Мотор являлся атмосферным. Система газораспределения в этом дизельном двигателе, имеет по два клапана на каждый цилиндр мотора. В частности, один из клапанов, отвечает за впуск воздуха, а второй, для выпуска отработанных газов, образованных из воздуха, а также паров дизельного топлива. Автомобиль, имел механическую систему насоса высокого давления, для впрыска топлива, также применялись и механические форсунки. Этот двигатель, мог выработать мощность, которая достигала 210 лошадиных сил, из общего объема цилиндров мотора, равного 10.850 литров. Коробка, для переключения передач, на эти модели устанавливали механического типа, с пятью ступенями, для передвижения машины в прямом направлении, и одной ступенью, для движения в направлении назад. Машина оборудована задним приводом, приводных мостов, у этого автомобиля два, а один (передний), поворотный (балка).


Машина имеет показатель определяющий грузоподъемность, то есть усилие, которое воздействует на седельное устройство, равное 11.1 тонн. Машина, может перевозить полуприцеп, с грузов внутри, который будет иметь массу до 26 тонн. Автомобиль имеет стандартную подвеску с рессорными листами, а также амортизаторами на переднем мосту, а на заднем мосту установлена специальная балансирная система, и также рессоры. Тормоза барабанные, в которых разжимание колодок, обеспечивается от воздействия пневматики. Рулевое управление имеет усиление обеспеченное гидравликой, которое позволяет с легкостью вращать руль. Кабина автомобиля имеет спальное место. Есть вариант и без него. Сама кабина установлена на маленьких амортизаторах и рессорах. Внутри кабины имеются три кресла.


Технические характеристики

  • Масса - 7000 кг (полная масса с заводским прицепом 14,9 тонн)
  • Длина - 6140
  • Ширина - 2680
  • Вместимость топливного бака - 350л
  • Коробка передач - механическая, десятиступенчатая
  • Мощность двигателя - 240 лс
  • Максимальный крутящий момент - 912 Нм
  • Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
  • Рабочий объем, л - 10,85
  • Максимальная скорость - 90 км/ч
  • Расход топлива 60 км/ч - 34л / 80 км/ч - 46л
  • Допустимая полная масса автопоезда - 33 000 кг
  • Максимальная скорость автопоезда - 80 км/ч
  • Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе - 18 градусов
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

С 2013 года Камский завод начал выпуск новой модели грузовиков, получившей название КАМАЗ 65206. Эта модель уже успела себя зарекомендовать и получить широкое признание. КАМАЗ 65206
Грузовые автомобили КамАЗ давно стали символом отечественных дорог. Это универсальная техника, которая нашла применение практически во всех отраслях промышленности. История автогиганта началась в 60-х годах прошлого столетия.
Подробности Категория: Тракторы Опубликовано: 11.02.2018  Трактор КамАЗ XTX 185 – европейское качество по российским ценам КамАЗ XTX