Новый Tesla Model S — самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире

минута на чтение

Есть много новой информации, когда речь заходит о Tesla Model S, только что получившей самое крупное обновление с момента его официальной премьеры в 2012 году. У него совершенно новый интерьер с потрясающим рулевым колесом, очень много модернизированных технологий и модель Plaid+, обещающая более 836 км дальности пробега. Но в потоке информации фигурирует новый суперлатив, на который претендует обновлённый электромобиль — самый аэродинамичный серийный автомобиль в мире с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,208.

Американский производитель не конкретизирует, какая его модель S достигает этого показателя, Long Range или одна из Plaid с 19- либо 21-дюймовыми колесами. Судя по дальности пробега Plaid, по-видимому, говорится о ней. Это число также хорошо округляется до 0,21 — и оно соответствует заявленному показателю Lucid Air, самого аэроэффективного электромобиля класса люкс в мире. Впрочем, эксперты уверены, что улучшения в области обтекаемости кузова не прекратятся в ближайшее время.

Model S технически ещё не запущен в производство, так что это не самый аэродинамичный автомобиль, который можно сейчас купит, но прочитать о нем, можно уже сейчас https://protesla.ru/blog/category/tesla-model-s. Им стал бы Taycan Turbo от Porsche. Компания заявляет, что первые поставки Long Range или Plaid начнутся не раньше марта, а Plaid+ не попадёт в руки клиентов до конца 2021 года. С Lucid Air, поставки которого начнутся через месяц или два, он потенциально может хранить у себя корону аэродинамики, по крайней мере, некоторое время.

Tesla не может утверждать, что кузов её электромобиля обладает самой обтекаемой формой. General Motors EV1 и Volkswagen XL1 имели коэффициент сопротивления 0,19, а VW, по крайней мере, определенно считается серийно выпускаемым хэтчбеком. Однако Model S, являющийся третьим по обтекаемости серийным автомобилем за всю историю, станет выдающимся достижением.

Внедорожник Model X тоже получил многие из тех же модернизаций, как и Model S, но с коэффициентом сопротивления 0,25 он уже был самым аэродинамичным внедорожником в мире.

Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Самолеты Опубликовано: 30.09.2016 АН-124 "Руслан" - самый большой в мире серийный самолет Ан
Подробности Категория: Россия до 17-го года Опубликовано: 14.07.2016 Первый автомобиль в России,  автомобиль Яковлева-Фрезе  О
Отличная аэродинамика, управляемость и удобство – основные преимущества электрокаров Tesla. Однако автомобилистам данные виды транспорта