Летный образец ИЛ-76МД-90А совершил перелет В Г.Жуковский

3 минуты на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 17.02.2017

 

Летный образец ИЛ-76МД-90А совершил перелет В Г.Жуковский

16 февраля, после выполнения на Ульяновском авиастроительном заводе АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) плановых доработок по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также проведения начального этапа заводских летных испытаний летный образец модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А из Международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» совершил перелет в г. Жуковский на базу ОАО «Ил».

Во время полета экипаж самолета во главе с заслуженным летчиком-испытателем, героем России Николаем Куимовым успешно выполнил программу шестичасовых испытаний. «Все системы работали нормально, поэтому самолет готов к проведению дальнейших испытаний. Машина хорошая», - прокомментировал итоги полета командир воздушного судна Николай Куимов.

Крупный контракт в интересах Минобороны России на производство 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Объединенная авиастроительная корпорация выполняет на производственной площадке АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Разработчиком воздушного судна является ОАО «Ил». Сейчас в производстве в разной степени готовности находятся до 10-ти самолетов.

Во время выполнения первого этапа ГСИ, в котором участвовал совместный экипаж ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ, Ил-76МД-90А совершил 38 полетов. Были отработаны предельные режимы, в том числе перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. Также в рамках ГСИ члены экипажа проверили функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи, выполнили полеты с максимальным взлетным и посадочным весами, отработали методику ухода самолета на второй круг при «отказе» одного или двух двигателей.

По результатам первого этапа ГСИ с учетом замечаний первый летный образец Ил-76МД-90А прошел ряд плановых доработок в АО «Авиастар-СП». Кроме того, самолет доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика.

По словам директора программ Ил-76 и Ил-112В АО "Авиастар-СП" Валерия Токарева, заводом проделан большой объем работ, часть оборудования и систем на основе результатов испытаний были доработаны и претерпели существенные изменения. По оценке специалистов предприятия, по итогам проведения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет полностью готов к проведению второго этапа государственных совместных испытаний.

Эффективную работу ульяновских авиастроителей отметил и главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов: «Многие вопросы удалось снять с помощью сотрудников летно-испытательной станции и гарантийной бригады. На ульяновском авиапредприятии, кроме первого испытательного полета Ил-76МД-90А, было сделано еще три полета в рамках заводского этапа летных испытаний. Накануне был выполнен четвертый, который завершился посадкой в Жуковском. Основной задачей экипажа была проверка качества и дальности радиосвязи, режимов предупреждения приближения к земле».

Всего по заводскому этапу испытаний летного образца предстоит выполнить более 30-ти полетов. В ходе испытаний получен необходимый материал по пилотажно-навигационному комплексу, спутниковой системе, по радиосвязному оборудованию, по многим системам, входящим в пилотажно-навигационный комплекс «Радиосвязь». Эти материалы будут предъявлены заказчику в лице Государственного испытательного центра Минобороны.

 

http://www.soyuzmash.ru/

 

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Новости Опубликовано: 14.06.2017 Начались государственные летные испытания самолета Ил-76МД
Заместитель министра обороны России Юрий Борисов посетил Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России», где
В сентябре 2017 года, Брянским машиностроительным заводом был создан опытный образец магистрального тепловоза-локомотива 3ТЭ25КМ.