«Бежицкая сталь» получила патент на полезную модель боковой рамы грузовой тележки

минута на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 21.08.2017

 

«Бежицкая сталь» получила патент на полезную модель боковой рамы грузовой тележки

Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала АО «ПО «Бежицкая сталь» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») патент на полезную модель «Боковая рама железнодорожной тележки грузового вагона».   Полезную модель рамы боковой для тележки с нагрузкой на ось 23,5 тонны разработали конструкторы и специалисты «Бежицкой стали».

Благодаря новой полезной модели стало возможно создание боковой рамы с более высокой по сравнению с серийной продукцией эксплуатационной надежностью. Она достигается за счет перераспределения напряжений, повышения устойчивости боковых стенок рамы и показателей сопротивления усталости.

Высокой эксплуатационной надежности рамы удалось достигнуть за счет изменения формы отдельных внутренних элементов и включения в конструкцию дополнительных ребер с V-образными вырезами. За счет этих преобразований уменьшен уровень напряжений во внутреннем углу буксового проема.

Использование нового технического решения позволяет увеличить прочность в зоне буксового проема, обеспечить большую стойкость к трещинам внутреннего и внешнего радиусов , повысить надежность рамы и ее долговечность.  Результаты проведенных испытаний рамы, с учетом заявленных технических решений показали, что коэффициент запаса усталостной прочности составляет не менее 2,0.

Источник: http://www.tmholding.ru/

 

 

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Новости Опубликовано: 31.07.2017  Новая модель Кировца поступила в продажу Новая модель
Электровоз 2ЭС4К — современный грузовой локомотив постоянного тока, оснащенный коллекторными тяговыми электродвигателями и предназначенный для использования на магистралях шириной колеи 1520 мм с напряжением в контактной сети 2000-4000 В.
Электровоз 2ЭС10 Гранит – грузовой локомотив, предназначенный для вождения грузовых поездов по колеям с шириной 1520 миллиметров. Он имеет двигатели асинхронного типа. Работает только в условиях обычного климата.