BMW прекращает модель подписки на подогрев сидений после того, как многие клиенты протестовали против нее. Модель предполагала ежемесячную плату за функции, которые уже были встроены в автомобили. Теперь BMW решила вернуться к традиционному оснащению своих автомобилей подогревом сидений. Тем не менее, автогигант хочет продолжить подписку на программные функции новых автомобилей, сообщает The Drive.
Подписка на подогрев сидений раздражала клиентов
Изначально компания хотела упростить производство и снизить затраты, устанавливая сиденья во все автомобили и позволяя клиентам активировать их позже посредством подписки или единовременной оплаты. Но клиенты почувствовали, что их просят заплатить дважды, и выразили свое недовольство. BMW продолжит предлагать модели подписки для таких опций программного обеспечения, как помощь водителю и цифровые помощники, но на данный момент больше не будет вводить подписку на аппаратные функции.
Подогрев сидений был не единственной опцией, предлагаемой в подписке, но именно она расстраивала больше всего, поскольку это оборудование уже было в машине с завода.
BMW хотела сократить расходы
BMW собиралась не просто взимать ежемесячную плату за подогрев сидений. Скорее, производитель автомобилей класса люкс хотел сократить расходы, устанавливая сиденья с подогревом в каждой машине, поскольку 90% всех BMW и так покупаются с подогревом сидений. Владельцы, которые не заказывали подогрев сидений, могли позже активировать опцию в цифровом виде либо с помощью ежемесячной подписки, либо с возможностью единоразовой постоянной покупки.
Подогрев сидений является статичным оборудованием
Однако с технической точки зрения клиенты все равно платили за подогрев сидений, независимо от того, хотели они этого или нет. Таким образом, BMW не только взимает дополнительную плату за функцию, которая уже была встроена в автомобиль, но и взимает деньги за подписку, хотя подогрев сидений является статичным оборудованием, которое не предназначено для изменения или улучшения со временем.