Тверской вагонзавод презентовал новый электропоезд на "ЭКСПО 1520"

2 минуты на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 31.08.2017

Тверской вагонзавод презентовал новый электропоезд на "ЭКСПО 1520"

Салон «Экспо 1520», участие в котором принимают более 700 предприятий из 29 стран, проходит с 30 августа по 2 сентября в подмосковной Щербинке. В числе экспонатов выставки – продукция Тверского вагоностроительного завода. В статической экспозиции представлены багажно-почтовой вагон модели 61-4505.01 с уникальной системой управления и комплексного мониторинга, двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473, оборудованный огромными холодильными шкафами, а также тележка модели 68-4112, предназначенная для современного электропоезда собственной разработки ТВЗ ЭГ2Тв «Иволга».

Гвоздем тверской экспозиции стала современная разработка предприятия – пригородный электропоезд ЭП2Тв. Официальная презентация его макета состоялась во второй день «Экспо 1520», ровно в полдень 31 августа. ЭП2Тв – проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения. Его концепция предусматривает возможность формирования электропоезда с различным количеством вагонов.

– Сегодня мы работаем над новым подвижным пригородным составом, способным двигаться на скорости в 160 километров в час. 11-составный поезд в кузове из нержавеющей стали с большим количеством потребительских свойств будет предложен нашим заказчикам, – представил тверской ЭП2Тв генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеей 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

Электропоезд может эксплуатироваться в пригородном сообщении с максимальной скоростью до 140 километров в час, а также в режиме межрегионального экспресса с максимальной скоростью до 160 километров в час.

ЭП2Тв обладает рядом особенностей, за счет которых превосходит конкурентов даже из Европы. За счет применения асинхронного тягового привода увеличено ускорение разгона и электрического торможения, новая система межвагонных соединений обеспечивает защиту от шума, вибрации, повышенных и пониженных температур. Эксплуатационные расходы и расход электроэнергии поезда значительно снижены.

Источник: https://tverigrad.ru/

 

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Новости Опубликовано: 15.08.2017  НЕФАЗ презентовал новый перронный автобус Компания «НЕФАЗ»
Подробности Категория: Новости Опубликовано: 27.03.2017  «Техмаш» презентовал линейку патронов Premium Концерн
Электропоезд ЭД4 был разработан в СССР в 1962 году. Это был первый в истории Советского Союза двухэтажный электропоезд. Создание ЭД4 стало очередным достижением советской железнодорожной техники. Поезд был разработан Коломенским заводом под руководством группы...