Танкер Pioneer-2 сошел на воду со стапелей верфи ОСК

2 минуты на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 17.02.2017

 

Танкер Pioneer-2 сошел на воду со стапелей верфи ОСК

В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители завода, ОСК, руководства Нижнего Новгорода и Нижегородской области, компании-заказчика, а также проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно.  

Напомним, что Pioneer-2 – это второй нефтеналивной танкер проекта RST27, который сормовская судоверфь построила для компании CMS (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), согласно контракту, датированному апрелем прошлого года. Первый танкер был спущен на воду в августе и передан заказчику в октябре прошлого года.

Генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков так прокомментировал событие: "Cтроительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом. И непосредственно для Каспийского региона судоверфь строит грузовые суда регулярно. Уверен, что такая тенденция сохранится в силу того, что «Красное Сормово» на Каспии имеет репутацию надежного поставщика качественной продукции – современного коммерческого флота. Для национальных судоходных компаний прикаспийских стран Завод «Красное Сормово» построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть это танкеры река-море", - отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов. – При этом каждый наш новый проект  прогрессивнее и технологичнее предыдущего. Повышение уровня переработки нефтегазовой продукции в Каспийском регионе влечет за собой технологические изменения в судостроительной продукции. Так, танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.

Класс судна:

KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

 

http://www.oaoosk.ru/

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Новости Опубликовано: 08.09.2017  Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер
Подробности Категория: Новости Опубликовано: 23.02.2017 Новый троллейбус НЕФАЗ В январе 2017 года на «НЕФАЗе» сошел «со
Подробности Категория: Новости Опубликовано: 19.10.2017 20 октября состоится спуск на воду СПК «Комета 120М»  20 октября