На СвЖД начался второй этап подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов повышенной грузоподъемности

2 минуты на чтение
Подробности
Категория: Новости
Опубликовано: 03.10.2017

 

На СвЖД начался второй этап подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов повышенной грузоподъемности

На участке Смычка – Качканар Свердловской железной дороги начался второй этап подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов с повышенной нагрузкой 27 тонн на ось. Специалисты проводят сравнительный анализ ходовых и динамических характеристик новых вагонов, изучают параметры их воздействия на путь и земляное полотно, на искусственные сооружения (в том числе мосты) и ряд других характеристик.

Во время первого (летнего) этапа в соответствии с комплексной программой проведены испытания и выполнен мониторинг изменений состояния верхнего строения пути, искусственных сооружений и земляного полотна после проследования 2 тыс. вагонных тележек (или 2 тыс. циклов).

Во время второго этапа, который продлится до 30 ноября и составит 10 тыс. циклов, в осенних условиях будут выполнены серии поездок с различными скоростями, ходовые динамические испытания с челночным движением опытных поездов, сформированных из инновационных вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось на различных перегонах.

Первые 72 вагона с нагрузкой 27 тс производства АО "Тихвинский вагоностроительный завод" курсировали на участке Смычка - Качканар с 1 июня 2017 года. Сначала вагоны проходили обкатку с загрузкой порядка 70 тонн (23,5 тонны на ось) и использовались для перевозки сырья АО "Евраз НТМК" со станции Смычка на Качканарский ГОК станции Качканар. Постепенно загрузка вагонов была доведена до конструктивной: 83 тонны (108 тонн брутто) или 27 тонн на ось.

Для мониторинга состояния инфраструктуры на участках проведения работ устанавливают измерительное и контрольное оборудование, а затем изучают показания датчиков. В соответствии с методикой через каждые пять тысяч циклов накатки осуществляется контрольный проезд путеизмерительного вагона и снятие показаний с напольных датчиков контроля состояния насыпей.

Поэтапные испытания продолжатся до 2018 года (к 1 ноября 2018 планируется пройти 100 тыс. циклов). Активное участие в программе принимают специалисты ведущих отраслевых научно-исследовательских институтов. После каждого этапа опытных поездок промежуточные данные обрабатываются и анализируются.

В результате РЖД получит комплексную оценку эффективности повышения осевой нагрузки с учетом множества факторов: затрат на содержание инфраструктуры и локомотивного парка, на топливно-энергетические ресурсы; повышения провозной способности, увеличения объемов перевозок и многих других. Данная оценка позволит принять взвешенные решения о дальнейшем направлении развития тяжеловесного движения, рассчитать оптимальные параметры вагонного и локомотивного парков ОАО "РЖД".

Источник: http://svzd.rzd.ru

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

E-Mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях

Защитный код
Обновить

Отправить
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Состав ЭД4, также известный как "Ласточка", обычно включает в себя четыре или шесть вагонов. Это электропоезд, разработанный для эксплуатации на пригородных и региональных линиях. ЭД4 обладает высокой проходимостью, надежностью и комфортом для пассажир...
Вагоны электропоезда ЭД4 обладают определенными условиями для комфортного путешествия пассажиров. Внутри вагонов имеются мягкие сиденья с подлокотниками, обеспечивающие удобство во время поездки.
ЭД2Т, или "Электропоезд Дальнего действия 2Т", является современным электропоездом, который используется в России для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Состав ЭД2Т включает в себя несколько вагонов, которые выполняют различные функции.