- Подробности
- Категория: Погрузчики и подъемники
- Опубликовано: 28.09.2016
Фронтальный погрузчик ПК-30
Надежность, высокая маневренность и производительность, грузоподъемность и универсальность, удобство и легкость управления определили популярность машины, выпускаемой ОАО «ЧТЗ – УРАЛТРАК». Погрузчик ПК-30, разработанный в 2006 году, относится к сравнительно новой модели колесной техники для дорожных и строительных работ. Неоднократная модернизация сделала погрузчик одной из основных и вполне конкурентноспособных машин на рынке дорожно-строительной техники, высокое качество которой удостоверено сертификатом соответствия по международной классификации ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 90001-2008), подтвержденным в 2013 году.
Простота технического обслуживания, возможность установки разнообразного навесного оборудования, наличие запасных частей, использование современных технологий, демократичное сочетание цены и качества обусловили лидерство ПК-30 в сегменте фронтальных погрузчиков на российском рынке. Эта машина в полной мере удовлетворяет запросы потребителей в дорожно-строительном, сельскохозяйственном и других секторах экономики страны.
Конструкция
Высокая маневренность погрузчика, даже на небольшой по размерам площадке, обеспечивается применением шарнирно-сочлененной рамы, управляемой с помощью гидроцилиндров.
Особое внимание уделено безопасности цельнометаллической кабины, выполненной с применением специальной технологии ROPS-FOPS, обеспечивающей не только устойчивость погрузчика к опрокидыванию, но и защиты машиниста от возможного падения различных предметов сверху. Для создания комфортных условий работы применены подрессоренная герметизированная кабина и сиденье, значительно снижающие уровень вибраций и шума. Создаваемое в кабине избыточное давление исключает попадание загрязненного воздуха из окружающей среды. По желанию заказчика могут быть установлены кондиционер, огнетушитель, противосолнечный козырек, а также тонированные стекла.
Универсальность ПК-30 определяется не только высокопроизводительной работой по погрузке практически любых сыпучих материалов, но и способностью работать в «бульдозерном режиме». Номинальный объем ковша в 1,6 м.кв. обеспечивает перемещение больших объемов груза, даже по сравнению с экскаваторной техникой.
Основные узлы
В конструкции машины применены устройства и узлы лучших зарубежных производителей. В частности, рулевая колонка и приборы освещения поставляются итальянскими компаниями, трансмиссии и мосты от немецкой фирмы Zahnrad Fabric, основные элементы гидросистемы управления навесным оборудованием от датской компании DANFOSS, успешно работающей на российском рынке с 1993 года.
Полноприводная ходовая система представляет собой комбинацию жесткой подвески переднего моста и шарнирной заднего моста, что обеспечивает необходимую грузоподъемность и маневренность. Высокий клиренс 400 мм и колесная база 2750 мм определяют хорошую проходимость погрузчика и его устойчивость при работе.
Успешно эксплуатирующийся в России дизельный двигатель Д-245 Минского завода мощностью 122 л.с. снабжен предпусковым подогревателем, обеспечивающим легкий запуск независимо от сезона года.
Навесное оборудование приводится в действие современными сервогидроприводами. После разгрузки ковша предусмотрена возможность автоматизированного возврата в положение забора сыпучих грузов.
Технические характеристики
Габариты и масса- Общий вес, кг - 10700
- Колесная база - 2750
- Максимальная высота точки подвеса ковша - 3730
- Вылет кромки рабочего агрегата - 1040
- Высота выгрузки - 2850
- Дорожный просвет - 400
- Колея колес - 1900
- Наружный габаритный радиус поворота - 5600
- Двигатель - ММЗ Д-245.2С2, Евро-2, Дизельный
- Число цилиндров - 4
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 90(122)
- Частота вращения - 2200 об/мин
- Объем бака- 250 л
- Гидравлическая система - 200 л
- Система охлаждения - 17 л
- Ковш Вместимость - 1600 л
- Скорость - 35 км/ч
- Трансмиссия - гидромеханическая
- Колёсная формула - 4х4
- Производство - ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК