ЭП2Д - новейший российский электропоезд

3 минуты на чтение
ЭП2Д - российский пассажирский электропоезд пригородного сообщения. В январе 2016 года компанией «Трансмашхолдинг» был представлен новый электровоз марки ЭП2Д. Он будет работать на маршрутах как электричка нового типа. Все испытания прошли успешно и теперь можно составить объективное мнение, что представляет собой электровоз и выгодно ли его использовать РЖД. Этот электропоезд считается самым новым вариантом техники, которая может курсировать не только по отечественной железной дороге, но и выезжать за пределы страны. Было принято решение, что этот поезд может доставлять пассажиров, которые едут в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию.

Использование новых технических решений при производстве поезда позволило повысить безопасность движения и его эффективность. По словам конструкторов, электровоз потребляет на 20% энергии меньше, чем его аналоги.

Конструктивные решения

Конструкция электропоезда ЭП2Д выполнена таким образом, что он считается наиболее безопасным и практически недоступным для вандализма. Обтекаемая форма, гладкий корпус, отсутствие лесенок к кабине машиниста и автоматическое закрывание с открыванием дверей сводят попытки вандализма к нулю. Лестницы для пассажиров собираются в ящики и достаются перед прибытием поезда на станцию. Проехать зайцем на такой технике становится невозможным, также устраняется возможность проникновения на поезд террористов. Личные вещи и документы подозрительных людей подвергаются досмотру.

В качестве системы безопасности используется крэш-система, которая может защитить вагоны в случае столкновения или аварии на железной дороге. Согласно исследованиям, никаких происшествий в дороге с этим электровозом случиться не должно. Но от неприятных ситуаций никто не застрахован, поэтому разработчики учли возможность обеспечения безопасности.

Электровоз имеет статический преобразователь собственных нужд, что открывает возможность снизить уровень шума в салоне вагонов, а также вибрацию, которая неизменно создается при движении поезда.

ЭП2Д - новейший российский электропоезд

Размер электропоезда регулируется, что позволяет эффективно его использовать на любых маршрутах. Если на каких-то маршрутах мало пассажиров, то к поезду прицепляют по два-четыре вагона. В тех направлениях, где пассажирский поток большой, едет электропоезд и целых одиннадцать вагонов. Такой расклад позволяет использовать технику практически во всех направлениях. РЖД планирует закупать по двадцать единиц техники на протяжении 15 лет.

Салон

При производстве поезда немалое внимание стало уделяться комфортности салонов, дизайну поезда, а также его форме. Пусть эстетика - не самое главное качество при производстве техники для железнодорожных путей, но элементарные правила должны соблюдаться. Электропоезд ЭП2Д получил диваны нового поколения в салонах, которые повышают комфорт при длительных переездах. Были добавлены широкие и крепкие багажные полки, система освещения светодиодными лампами. Это позволяет обеспечить достойный уровень освещения в салоне, в тот же момент экономить электричество.

Так же в электропоезде установлена система вентиляции нового типа, которая позволяет обеспечить свежий воздух на протяжении всей поездки. Пассажирам в таких условиях будет очень ездить. Кроме этого, в каждом вагоне есть электронное табло, которое информирует пассажиров о том, куда прибывает поезд или сколько осталось времени до станции прибытия. Такой вариант позволит пассажирам лучше ориентироваться во времени и людей, которые случайно проехали свою станцию станет на порядок меньше.

Технические характеристики стандартного поезда

  • Длина состава - 24400
  • Ширина вагона - 3480
  • Количество мест - 1166
  • Конструкционная скорость - 120 км/ч
  • Общая мощность двигателей - 5000 кВт
  • Удельная мощность
  • Ускорение - 0,7 м/с
  • Варианты составов - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12 (Стандарт 11 вагонов)
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Морской Транспорт Опубликовано: 18.03.2017 Ледокол Мурманск - новейший российский линейный
Электропоезд ЭД4 был разработан в СССР в 1962 году. Это был первый в истории Советского Союза двухэтажный электропоезд. Создание ЭД4 стало очередным достижением советской железнодорожной техники. Поезд был разработан Коломенским заводом под руководством группы...
ЭД4М - российский пригородный электропоезд, глубокая модернизация ЭД4. Выпускается на Демиховском машиностроительном заводе. История