ЭГ2Тв "Иволга" - перспективный электропоезд будущего

3 минуты на чтение
ЭГ2Тв "Иволга" - перспективный российский двухсистемный электропоезд городского и пригородного сообщения. Выпускается на Тверском вагоностроительном заводе.

Общее описание

ЭГ2Тв "Иволга" был создан совсем недавно для пригородного транспортного сообщения. В течение 2015 года было выпущено всего две единицы подобной техники. Она уже успела прийтись по вкусу и вывести обслуживание пассажиров пригородных линий на новый уровень. Электропоезд получил новый внешний вид, плавные обтекаемые формы, патриотическое цветовое решение. Приятно, что заказчик может заказать любой оттенок поезда, который ему нужен.

Электропоезд ЭГ2Тв "Иволга" обладает экономичностью, эффективностью, безопасностью и повышенным комфортом для пассажиров. Разработкой этого состава, как и многих других локомотивов для обслуживания железной дороги и в качестве городского транспорта, занимался "Трансмашхолдинг". Для производства локомотива были использованы лучшие технологии. Были взяты интересные решения в области экстерьера, интерьера, технической начинки. Для производства локомотива были использованы современные материалы, которые обеспечивают прочность, безопасность и эффективность состава. В результате получилось создать электропоезд, который не имеет аналогов в нашей стране. Его внешний вид, комфорт для пассажиров и возможность экономно расходовать ресурсы привлекают внимание. Если всё пойдёт по плану, то в скором времени такие составы будут обслуживать города и междугородные рейсы, которые не требуют поездок на дальние расстояния.

Конструкция

В зависимости от необходимости к электропоезд может состоять из 5-14 вагонов. Количество вагонов и их загрузка определяет скорость составы. При составности в 5 вагонов электропоезд сможет эксплуатироваться на максимальной скорости. В настоящий момент вариант оба состава электровоза ЭГ2Тв Иволга имеет 5 вагонов. Такой вариант будет использоваться для транспортного сообщения между соседними городами и по городу. Максимальная скорость электропоезда ЭГ2Тв "Иволга" 120 километров в час. Предельная скорость состава 160 километров в час. Она используется в том случае, если локомотив везёт всего 3-5 вагонов и дорога вполне предсказуема, без частой смены рельефа. Такое распределение позволяет эффективно использовать мощность техники на маршрутах и выгодно обслуживать линии с разным потоком пассажиров.

С помощью такой техники можно решить многочисленные задачи в области транспортных перевозок по железной дороге в пределах одного города или же ближнего расстояния между городами. Электрпоезд ЭГ2Тв Иволга считается современным решением транспортной проблемы и выгодным вложением средств. Техника прослужит в районе 40 лет при полной нагрузке и должном техническом обслуживании. К тому же электропоезд способен перевозить 1260 человек за один раз. Конкретное количество пассажиров зависит от количества вагонов. Окупаемость транспорта происходит довольно быстро.

Кабина машиниста

ЭГ2Тв получил новую кабину машиниста с возможностью компьютерного управления поездом. В составе есть несколько систем безопасности, которые защищают как сам состав, так и жизнь персонала и пассажиров поезда. Команде стало проще справляться со своими обязанностями, доступ ко всему оборудованию обеспечен прекрасный. Кроме того стало больше места для маневров и лучшего обслуживания техники. ЭГ2Тв "Иволга" в перспективе будет иметь несколько модификаций, что позволяет регулировать эффективность его использования.

Поезд может работать от переменного или постоянного тока. Благодаря новым техническим системам и двигателям у машиниста есть возможность регулировать напряжение и тем самым экономно использовать ресурсы. Если говорить о деньгах, то целенаправленное использование электричества помогает сэкономить до 30% от общего количества энергии. В результате транспортировка пассажиров обходится дешевле, что может выгодно сказаться на стоимости билетов. Новые составы практически не требуют дополнительного обслуживания за счёт того, что системы не ломаются.

Салон

В салоне была установлена новая система вентиляции воздуха в салоне и в технических отсеках. Комфортные сиденья для пассажиров, в салоне вагонов стало достаточно свободного места. Главное и дополнительное оборудование электропоезда расположено так, чтобы персонал мог свободно получить к нему доступ. Это говорит о том, что в случае каких-то сбоев можно быстро устранить поломку и пассажиры могут и не догадываться, что с поездом может быть что-то не то.

Главное отличие "Иволги" от обычных пригородных электричек - малое количество посадочных мест, всего 222, при это салон сделан таким образом, что максимальная пассажировместимость составляет 1260 человек. Такая компоновка пассажирского салона характеризует электропоезд как транспорт для городского сообщения или на небольшие расстояния в пригородном. Еще одна главная особенность - полностью сквозной салон по всей длине поезда, что очень удобно при городском пассажирском сообщении.

Технические характеристики

  • Род тока - 3DC
  • Длина - 116 метров
    • Головной вагон - 23,8м
    • Промежуточный вагон - 22,8м
  • Ширина - 3,48м
  • Конструкционная скорость - 160 км/ч
  • Общая мощность двигателей - 5200 кВт
  • Ускорение - 0,9 м/с.кв
  • Варианты составов - Основной: 5 вагонов (2 головных, 3 моторных)
  • Количество мест общее в основной составности - 1260 человек, сидячих 222
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Электропоезд ЭД4 был разработан в СССР в 1962 году. Это был первый в истории Советского Союза двухэтажный электропоезд. Создание ЭД4 стало очередным достижением советской железнодорожной техники. Поезд был разработан Коломенским заводом под руководством группы...
Подробности Категория: Будущее Опубликовано: 16.03.2018 Перспективный проект истребителя АТН-51 «Черная Чума» АТН-51
Подробности Категория: Новости Опубликовано: 31.08.2017 Тверской вагонзавод презентовал новый электропоезд на &#34