- Подробности
- Категория: Бульдозеры и тракторы
- Опубликовано: 20.10.2016
Бульдозер Четра Т11
Выдержать испытания временем и тяжелыми условиями эксплуатации, конкурируя при этом с самыми известными зарубежными аналогами - задача не из простых. Тем не менее, основатель бренда ЧЕТРА бульдозер Т11 с честью их выдержал, оставаясь востребованным на отечественном рынке в сегменте дорожно-строительной техники. Не в последнюю очередь, разумеется, это удалось сделать благодаря объективным преимуществам рассматриваемой модели. Они очевидны и неоспоримы: компромисс между ценой и качеством, простота технического обслуживания при сравнительно небольших затратах.
Конструкция
В основу конструкции машины положен модульный принцип построения. Он позволяет устранять неисправности путем замены целых узлов или блоков, диагностика и ремонт которых выполняются уже в стационарных условиях. Это значительно снижает эксплуатационные издержки при высоком качестве ремонтно-восстановительных работ.
Эксплуатационники отмечают, что кабина машины крайне удобна и с точки зрения обзорности рабочих зон и оборудования, и поддержания удобного для работы климата, что крайне важно, ведь работа может проводиться в самых разных климатических условиях. Чебоксарским заводом «Промтрактор» при разработке и производстве машины учтены различные климатические условия, при которых будет работать бульдозер, в частности, температурный диапазон эксплуатации лежит в пределах от -50 до +50 градусов, что позволяет успешно перемещать даже мерзлые грунты. Все узлы и детали для Четра Т-11 производятся в России, поэтому запасные части можно приобрести за короткое время.
Основные узлы
ДвигательНа машину по заявкам потребителей могут устанавливаться дизельные двигатели Ярославского моторного завода мощностью 185 л.с., а также американские Cummins с турбонаддувом и мощностью 187 л.с. Кроме них, могут быть установлены моторы, собираемые по финской технологии. Установка импортных силовых агрегатов увеличивает стоимость.
Трансмиссия
Специально для Т-11, по заказу «Промтрактора», немецкой компанией Зауэр Данфосс была разработана трансмиссия, оптимально согласованная с применяемыми двигателями. Это существенно повысило управляемость машиной в различных режимах. Современная коробка переключения передач обеспечивает возможность работы с тремя передними и тремя задними скоростями. На третьей передней передаче скорость движения составляет 11,6 километров за час, а на третьей задней – 15,1 километров за час.
Ходовая
Применение в ходовой части полужесткой подвески снизило ударные нагрузки и улучшило тяговые характеристики машины. Смазка опорных и поддерживающих катков не требует замены в течение всего срока службы. Максимальная вместимость топливного бака составляет 300 литров, что обеспечивает длительную работу без дозаправки. Комплект дополняется бортпередачами со стояночными тормозами и редуктором на привод гидронасосов.
Кабина
Современная кабина с хорошим обзором, закрепленная на амортизаторах, значительно снижает уровень вибрации и шума, обеспечивая длительную комфортную работу машинисту. Для создания оптимального микроклимата в кабине может устанавливаться дополнительный отопитель и кондиционер. Именно кабина с двойным остеклением и даёт возможность максимально удобно осматривать как оборудование, так и все рабочие зоны. Современные конструкторские решения и применяемые технологические инновации определяют хорошую производительность Бульдозера Четра Т-11 при строительстве дорог и гидротехнических сооружений, в горнодобывающей промышленности, нефтегазовом секторе, сельскохозяйственной и других отраслях экономики страны. Базовое навесное оборудование состоит из отвалов различной формы и рыхлителей с различным количеством зубьев.
Многочисленные положительные отзывы тех, кто непосредственно эксплуатирует эти машины, звучат примерно так: «По качеству и производительности прогрессивная Четра намного опередила отечественных производителей землеройной техники». В своем сегменте в наши дни бульдозер Четра Т-11 весьма успешно конкурирует с такими известными производителями, как немецкий Либхерр и китайский Зумлион. Выпуск агрегата происходит согласно тех. документации Т-11.01 Я/К.