Трамвай «Витязь» уже на наших улицах. Первые впечатления

Трамвай «Витязь» уже на наших улицах. Первые впечатления

Что вы представляете при слове «трамвай»? Всё зависит от того, где вы живёте. Если вам видится пилюлевидный лупоглазый агрегат чешского происхождения, то может быть Вы живёте в Екатеринбурге, или скажем, в самой Праге, где они краса и гордость и даже по правилам трамвай имеет там больший приоритет чем пешеходы. Если же Вы видите(а точнее, сначала слышите в памяти) угловатый монструозный самоходный вагон с рифлеными боками, то это в вашу память ворвался советский трамвай МТВ-82 и живёте Вы скорее всего в европейской части нашей страны, допустим в Воронеже. Но вот есть общее в этих воспоминаниях, помните в детстве это испытание, когда нужно было забраться в высоченный вагон и ноги не дотягивались до первой ступеньки и помогая родители пыхтя вас поднимали за руку в салон? Помните? Так вот. пора об этом забыть. В наших городах проходят обкатку новый низкопольные трамваи. Одним из них является «Витязь-М» 71-931, о нём и поговорим, так сказать, «первые эмоции».

Трамвай "Витязь"

Можно ухмыльнуться когда слышишь это «свежее» название, вспомнить шуточки и рифмы к слову «витязь», но о них забываешь при виде самого новенького российского вагона. Да, «вау» эффекта как от кибер-трамвая УралВагонЗавода нет, но может, оно и лучше? Быстрее впишется в реалии наших городов. Вагон напоминает «Сапсан» такой же гладкий спереди, никаких рубленных форм(снова «привет» УВЗ), кажется что такие обтекаемые формы точно должны быть у транспорта с серьезными не городскими скоростями. Но нет, это тверское детище уже катается и тестируется в наших городах и судя по всему много какие города их купят, в т.ч. и столица.

Трамвай "Витязь"

Огромные окна, множество дверей (аж 6!), да ещё и двойные! Всё просто кричит о новизне. Экстерьер неплох, не вычурно, современно. Над водителем светящейся табло и там же высоко, почти под крышей,боковые зеркала заднего вида(оценить это не сможет только тот кого никогда не било зеркалом заднего вида на остановке).

Читайте  Скоростной поезд Сокол-250

Заглянем внутрь. Здесь непривычно. Очень много пространства и оно диктует в большинстве стоять и сидеть боком по направлению движения, что очень славно, т.к. устойчивость в таком положении лучше. посадочных мест 60 штук и они все повернуты таким образом чтобы не мешать друг другу и пассажирам которые едут стоя, есть и низкие места для пожилых людей и есть повыше, для кого несложно забраться на возвышение. Последние к слову, чуть дальше вынесены от стоячих пассажиров, это сделано для того чтоб никто не смог запачкаться об обувь сидячих, продумано.

Трамвай "Витязь" салон

В трамвае 6 секций, если считать по дверям и шесть информационных табло, что плюс, не надо щуриться в надежде прочесть информацию-строка всегда рядом. Также есть два экрана для рекламной информации. Итог, отличный городской трамвай без претензий на победителя конкурса «трамвай-родственник трансформеров». Удобен внутри и чем то напоминает вагон метро своим расположением сидений, а ведь такое расположение проверено временем, что является снова плюсом. так что стоит ждать действительно достойный трамвай отечественного производителя в скором времени в наших городах.

Трамвай "Витязь" кабина

 Технические характеристики

— Длина состава — 27000

— Ширина вагона — 2500

— Высота — 3500

— Масса — 37 тонн

— Максимальная скорость — 75 км/ч

— Ускорение до 40 км/ч — 14с

— Минимальный радиус поворота — 20м

— Общая мощность электродвигателей — 72х6 кВт

— Удельное энергопотребление  — 65 Вт ч/т.км

— Напряжение сети — 600 В

— Возможность автономного хода — до 1500 м

— Количество вагонов — 3

— Количество колесных тележек — 2+1

— Количество дверей — 6

— Ширина дверей — 730 (одностворчатая)  1300 (двухстворчатая)

— Количество сидячих мест — 53

Читайте   Электропоезд ЭП1М

Номинальная вместимость — 220 чел

Максимальная вместимость — 320 чел

Поделитесь с друзьями
1700 0
Adblock
detector