Созданием тепловоза в одно время занимались два машиностроительных предприятия: CZ Loco и Брянский завод, а также им помогало депо по ремонту маневренного состава в Вильнюсе. Во всеобщей сложности контракт предусмотрел передачу железнодорожникам четыре тепловоза данной модификации. Первоначальные два локомотива были отосланы клиенту в середине октября две тысячи тринадцатого года. Подразумевалось, что все без исключения тепловозы станут функционировать в депо Лихоборы, а именно в городе Москва. Самое интересно, что в этом локомотиве были созданы уютные условия. А именно - для комфортной работы были использованы крайне удобные и эргономичные пульты управления, а также кресла, которые были оснащены функцией вибропоглощения, режимом проветривания и кондиционирования. Локомотив значительно увеличивает результативность маневровой деятельности (равно как в металлических путях, так и в условиях индустриальных предприятий). Рабочие проверки выявили, что по сравнению сопоставлений с тепловозами других серий ТЭМ ТМХ гарантирует экономию горючего.
За основу ТЭМ-ТМХ взят локомотив ТЭМ18ДМ и спецоборудование, которое производило CZ Loco. Система тепловоза сделана в модульном принципе расположение оборудования. Такого рода правило помогло успешно совместить спецоборудование таким образом, чтобы можно было для начала уменьшить объем капота, а потом приподнять кабину машиниста. Вследствие таких особенностей она приобрела наименование "Башенная". Произведенный в 2009 г. локомотив преступил к рабочим проверкам только лишь в 2011 году. В период таких проверок он успешно выполнял маневровую, горочную и экспортную работу. Локомотив имеет массивный и могучий двигатель. Вывозя наибольшее число использованных материалов, тепловоз тратит гораздо меньше ресурсов. Конструкторам удалось достичь этого с поддержкой сегодняшних современных технологий тепловозостроения. Невзирая на интенсивное формирование пассажирских составов в РЖД, разработка ТЭМ ТМХ продвинула тепловозостроение в новейшую степень развития. Прежде, из-за размеров предшествующих модификаций, подобные характеристики были недосягаемы. Тормозное оснащение достигло нового вида УКТОЛ, управляемого с монитора кабиной управления. Абсолютно все без исключения работает на электроэнергии. К этому прибавляется концепция контролирования и охраны. Функционирование в постоянном переменном токе также достигается при поддержке гальванической передачи. При не работающем двигателе локомотив, владея системой заблаговременного нагрева, обладает наиболее щадящим качеством по отношению к деталям двигателя. Потому что при постепенном, а не при резком нагреве горючего не совершается внезапных скачков температур. Дефект тот или иной части автоматически демонстрируется на мониторе управления. Владея мощностью в 1320 лошадиных сил, механизм сможет вывести около 6000 тонн. Соответствие дизеля согласно природоохранным сведениям дополняет тепловозу превосходство. Результативная деятельность тепловоза совершается только в умеренном климате, а именно от +50 до +40 градусов по Цельсию (механизм прошел испытания в данных условиях). Кабина тепловоза сделана из нового сплава, стабильного к наружным влияниям. ТЭМ ТМХ отличается от большинства аналогов отечественного тепловозостроения не только лишь техническими данными, но ещё красотой и эстетикой внешнего вида!
Технические характеристики
- Осевая формула - 3-3
- Конструкционная скорость - 100 км/ч
- Мощность двигателя - 1320 лс, Дизельный
- Масса локомотива - 126 тонн
- Длина по осям - 16900
- Запас топлива - 3500
- Тип передачи - Электрическая
- Нагрузка от колесной пары на рельсы - 21 т
Длительный режим
- Сила тяги - 22,8 / 27
- Скорость - 9,9 / 8,3 км/ч
- Выпускает Брянский машиностроительный завод