Самолет Ил-62

2 минуты на чтение

Ил-62 – это советский пассажирский самолет средней и большой дальности, разработанный конструкторским бюро Ильюшина в 1960-х годах. Он был введен в эксплуатацию в 1967 году и стал основным дальнемагистральным самолетом для гражданской авиации в Советском Союзе.


Ил-62 имеет длинное и стройное тело с узкими крыльями, расположенными на высоком уровне. Самолет оснащен четырьмя турбореактивными двигателями НК-8, расположенными на подвесках под крыльями. Крылья имеют скошенные концы, а специально разработанные закрылки позволяют увеличить аэродинамические характеристики.


Комфортное кабинное пространство включает в себя достаточно места для пассажиров и экипажа. Обшивка салона сделана из огнеупорных материалов, а специальная изоляция гарантирует низкий уровень шума при полете. Кабина оборудована современной техникой, включая систему информационно-развлекательного отображения и систему климат-контроля для обеспечения комфортных условий во время полета.


Характеристики:

  • Максимальная скорость: 900 км/ч
  • Дальность полета: 11,000 км
  • Максимальная взлетная масса: 165,000 кг
  • Вместимость пассажиров: от 186 до 180 пассажиров в зависимости от конфигурации салона
  • Экипаж: 6 членов


С самого начала Ил-62 получил признание в международной авиации благодаря своим надежным характеристикам и высокой маневренности. Самолет был эксплуатируем во многих странах, включая СССР, Китай, Кубу и Восточную Германию. В течение своей службы Ил-62 несколько модернизировался, включая улучшение двигателей и электрических систем. Однако, после появления современных пассажирских самолетов, производство Ил-62 было прекращено в 1995 году.


Пассажирский самолет Ил-62: Катастрофы

В ходе своей эксплуатации, пассажирский самолет Ил-62 стал участником нескольких серьезных катастроф. Некоторые из них включают:

  1. Катастрофа Ил-62 под Гаруна в 1971 году: Самолет выполнял рейс между Москвой и Нампула (Мозамбик), когда во время взлета он потерял скорость и упал на старый кладбищенский земельный участок. В результате погибли все 107 человек на борту.
  2. Катастрофа Ил-62 под Хаваной в 1989 году: Летевший из Москвы в Хавану Ил-62 потерпел крушение во время посадки в аэропорту Хосе Марти. 113 человек погибли, еще 27 успели выжить.
  3. Катастрофа Ил-62 в районе Летчиково в 1994 году: Самолет, выполнявший рейс из Иркутска в Москву, разбился на небольшом поселке Летчиково из-за неисправности мотора. Погибли все 120 человек на борту.
  4. Катастрофа Ил-62 под Триполи в 2010 году: Самолет, выполняющий рейс из Африки в Латинскую Америку, разбился рядом с международным аэропортом имени Муаммара Каддафи. Погибли все 104 человека на борту.
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Комментарии:

Нет комментариев

Похожие записи:

Самолет ЯК 130 - основной учебный самолет ВВС России, но при этом способный выполнять боевые задачи. Первый военный самолет, полностью
Самолёт-амфибия Бе-103 - легкий самолет-амфибия, разработанный в 90-ых годах, один из самых неприхотливых самолетов в мире. История
Ту-334 - пассажирский самолет, который в 90-е годы должен был сменить такие знаменитые модели, как Як-42 и Ту 134. Однако, ввиду того, что в 90-е годы