Первый Российский суперавтопоезд Тонар 45252

минута на чтение

Это день войдет в Историю… именно так на подмосковном заводе Тонар 22 августа был представлен первый Российский суперавтопоезд. Основная его особенность в том, что он может перевозить до 130 тонн груза по технологическим дорогам. Запрос на подобную технику в России существует очень давно, так как основной потребитель таких машин это горнодобывающая промышленность. Основным заказчиком проекта выступил крупный российским добывающий гигант АЛРОСА, который специализируется на добыче алмазов. Первые машины поедут именно на карьеры АЛРОСА.

Если быть до конца честными, но практически вся начинка непосредственно седельного тягача импортная. Например Двигатель - Cummins, Мосты поставляют китайцы, коробка передач немецкого производства. Однако для завода Тонар это вполне нормально, так как их специализация именно изготовление прицепной техники, да и в России подобные комплектующие попросту никто не делают. Полностью российского производства здесь прицепы и полуприцепы, корпус. Однако даже такое изделие является для России настоящим прорывом, так как например прошлый карьерный самосвал от Тонар мог возить не более 35 тонн, а самый большой автопоезд для седельных тягачей мог перевозить всего 100 тонн. С появлением Тонара 45252 мы получили запрос на изготовление комплектующих для подобной техники, и со временем локализация самосвала будет увеличиваться.

Технические характеристики

  • Длина - 28500
  • Ширина - 3000
  • Двигатель - турбодизель cummins, объем 18,9л, 6-цилиндровый
  • Коробка  передач - 7 передних, 2 задних скорости
  • Мощность - 60 лс
  • Масса перевозимого груза - 130 тонн
  • Вместимость кузова, седельный тягач ТОНАР-45252 и сочлененный полуприцеп ТОНАР -95405 – 70 куб.м.
  • Разгрузка - Боковая
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Подробности Категория: Различная спецехника Опубликовано: 14.03.2018 Самосвальные прицепы ТОНАР 9523 Общее описание Технические
Новый 4-осный контейнеровоз Тонар 9988 позволяет перевозить на несколько тонн больше груза чем его 3-осные братья. Модель разрабатывалась
ЛИАЗ 6213 - российский низкопольный автобус, производства Ликинского Автобусного Завода. Первый российский серийный автобус сочлененного