Электропоезд ЭП1М

2 минуты на чтение

Электропоезд ЭП1М – это пассажирский электровоз переменного тока. По сути он является модернизированной версией поезда ЭП1. Модель была разработана в 2007 году и успешно эксплуатируется вплоть до настоящего времени.


История создания

Днём рождения механизмов с электрической тягой считается 31 мая 1879 г., когда прототип действующего электровоза был показан на промышленной выставке в Берлине. Правда, путь от прототипа к практическому применению был долгим. Массовое внедрение нового принципа движения началось только после Первой Мировой войны. В СССР пригородные электропоезда появились в 1926 году. Первые серийные советские электровозы получили маркировку ВЛ в честь Владимира Ленина. Прямым продолжением этой серии являются используемые по сей день электровозы с маркировкой ЭП, которые конструируются в Новочеркасске.Электровозы ЭП1 были проектированы в 1999 г. на замену устаревшим советским электровозам ВЛ и эксплуатировавшимся в СССР чехословацким машинам с маркировкой ЧС. По сути это улучшенная версия электровоза ВЛ65, приспособленная для перевозки пассажиров. Работа по СМЕ в данной модели, в отличие от её предшественника, не предусмотрена. ЭП1М – модернизированная версия той же модели. От предыдущей версии отличается в основном изменениями в системе электроснабжения и кабиной с повысившейся комфортностью для машиниста.


Характеристики и оссобенности

Как уже говорилось выше, ЭП1М конструировался для пассажирских перевозок. Его мощность позволяет тянуть составы до 24 вагонов. Крутые подъёмы для этой машины также не являются проблемой. Штатная скорость, которую способен развивать этот электровоз – 70 км/ч. ЭП1М, представляет собой усовершенствованную версию ЭП1. Основные отличия от прототипа заключаются в следующем:

  • кабина машиниста. В новой модели сделан особый акцент на безопасность и комфорт:
  • модульная кабина состоит исключительно из современных материалов, отвечающих санитарным нормам. Панорамное стекло обеспечивает машинисту хороший обзор. В наличии имеется система микроклимата, которая обеспечивает комфортное пребывание в кабине машиниста при любой погоде и в любое время года;
  • асимметричный облегченный токоприёмник обеспечивает стабильность токосъёма;
  • автоматическое управление режимом движения и торможением. Все системы этой модели электровоза обеспечивают повышенную безопасность движения пассажирских поездов.


Технические характеристики

  • Осевая формула - 2-2-2
  • Конструкционная скорость - 140 км/ч
  • Длина по осям - 22500
  • Наибольшая Сила тяги при трогании - 440 кН
  • Нагрузка от колесной пары на рельсы - 22т

Часовой режим

  • Сила тяги - 270 кН
  • Касательная мощность - 6 × 783 кВт
  • Скорость - 70 км/ч

Длительный режим

  • Сила тяги - 250 кН
  • Касательная мощность - 6 × 733 кВт
  • Скорость - 72 км/ч
Vk Ok Twitter Telegram Whatsapp

Похожие записи:

Электропоезд ЭД4 был разработан в СССР в 1962 году. Это был первый в истории Советского Союза двухэтажный электропоезд. Создание ЭД4 стало очередным достижением советской железнодорожной техники. Поезд был разработан Коломенским заводом под руководством группы...
Подробности Категория: Новости Опубликовано: 31.08.2017 Тверской вагонзавод презентовал новый электропоезд на &#34
ЭД4М - российский пригородный электропоезд, глубокая модернизация ЭД4. Выпускается на Демиховском машиностроительном заводе. История