Сидельный тягач Камаз 54112

Сидельный тягач Камаз 54112

Коммерческий транспорт, типа седельный тягач, модели 54112, выпускался до 2006 года. Этот автомобиль, изготавливался на автомобилестроительном заводе, в Российской Федерации, в городе Набережные Челны. Модель седельного тягача 54112, являлась модернизированным вариантом другого тягача этого завода, с номером 5410. Модернизация, заключалась в применении двигателя с большей мощностью, а также усиленной рамой и седельным устройством. Это всё позволило инженерам Камского завода, получить более мощный вариант грузового автомобиля, который при этом может перевозить большие по массе грузы.

В частности, на модель седельного тягача 54112, устанавливали дизельные моторы, которые производились на том же заводе, что и собственно всю машину. Мотор был восьмицилиндровым, и имел блок цилиндров с V — образной формой. Мотор являлся атмосферным. Система газораспределения в этом дизельном двигателе, имеет по два клапана на каждый цилиндр мотора. В частности, один из клапанов, отвечает за впуск воздуха, а второй, для выпуска отработанных газов, образованных из воздуха, а также паров дизельного топлива. Автомобиль, имел механическую систему насоса высокого давления, для впрыска топлива, также применялись и механические форсунки. Этот двигатель, мог выработать мощность, которая достигала 210 лошадиных сил, из общего объема цилиндров мотора, равного 10.850 литров. Коробка, для переключения передач, на эти модели устанавливали механического типа, с пятью ступенями, для передвижения машины в прямом направлении, и одной ступенью, для движения в направлении назад. Машина оборудована задним приводом, приводных мостов, у этого автомобиля два, а один (передний), поворотный (балка).

Машина имеет показатель определяющий грузоподъемность, то есть усилие, которое воздействует на седельное устройство, равное 11.1 тонн. Машина, может перевозить полуприцеп, с грузов внутри, который будет иметь массу до 26 тонн. Автомобиль имеет стандартную подвеску с рессорными листами, а также амортизаторами на переднем мосту, а на заднем мосту установлена специальная балансирная система, и также рессоры. Тормоза барабанные, в которых разжимание колодок, обеспечивается от воздействия пневматики. Рулевое управление имеет усиление обеспеченное гидравликой, которое позволяет с легкостью вращать руль. Кабина автомобиля имеет спальное место. Есть вариант и без него. Сама кабина установлена на маленьких амортизаторах и рессорах. Внутри кабины имеются три кресла.

Читайте   Самолет Ан-22 "Антей"

Технические характеристики

  • Масса — 7000 кг (полная масса с заводским прицепом 14,9 тонн)
  • Длина — 6140
  • Ширина — 2680
  • Вместимость  топливного  бака — 350л
  • Коробка передач — механическая, десятиступенчатая
  • Мощность двигателя — 240 лс
  • Максимальный крутящий момент — 912 Нм
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объем, л — 10,85
  • Максимальная скорость — 90 км/ч
  • Расход топлива 60 км/ч — 34л / 80 км/ч — 46л
  • Допустимая полная масса автопоезда — 33 000 кг
  • Максимальная скорость автопоезда — 80 км/ч
  • Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе — 18 градусов
Поделитесь с друзьями
498 0
Adblock
detector