Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Тепловоз ТЭМ18ДМ относится к маневровым тепловозам и предназначен для обслуживания производств, небольших станций. Кроме этого, тепловозы с удовольствием используются РЖД для решения мелких задач и транспортировок между станциями, работы на самой станции. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ был выпущен ещё в 2004 году, со временем начали выходить новые модификации этого транспорта. Завод, который занимается разработками тепловоза, находится в Брянске. По сравнению со своими аналогами техника экономно использует ресурсы, что позволяет сократить расходы на её содержание. До сегодняшнего дня было выпущено 1400 штук тепловозов этого образца. Тепловоз получил новую, усовершенствованную кабину машиниста. Персоналу работать на тепловозе удобно, есть доступ ко всему оборудованию. Поэтому, если случается какая-то неполадка, то она быстро устраняется.

 

Основные характеристики тепловоза

Техника адаптирована для работы в условиях отечественного климата. Тепловоз может спокойно работать в мороз до – 50-ти градусов, поэтому его часто используют в северных регионах страны. Верхний предел температуры, который может выдержать техника, составляет 40 градусов. Но, даже если наблюдается небольшое её превышение, то с техникой ничего не случится. Тепловоз получил новую компактную форму, модифицированную кабину машиниста. Разработчики позаботились о безопасности состава, управлять им стало проще, можно сразу следить за неполадками и оперативно их исправлять. Кроме этого кабина машиниста была увеличена в размерах, что позволяет облегчить труд персонала.

Тепловоз ТЭМ18ДМ

При производстве состава был поставлен дизель нового поколения 1-ПД4Д. Он обладает большей экономностью и эффективностью. Производитель дизеля Пензадизельмаш позаботился о том, чтобы использовать оборудование можно было без радиаторных, которые бы охлаждали масло. Для охлаждения системы есть специальный теплообменник, который уже есть в дизельной установке. Более того, в системе есть специальный вентилятор, который охлаждает секции. В кабине машиниста есть система микроклимата, управлять тепловозом можно как руками, так и через компьютер. Такая система позволяет обеспечить дополнительную безопасность состава и персонала. В том случае, если одна система дает сбой, вторая продолжает работает бесперебойно. Также на тепловозе есть система бортового сохранения энергии. Вся начинка тепловоза позволяет сократить расход топлива, а, значит, использование тепловоза данной модификации становится выгодно. Согласитесь, что пара сотен литров топлива стоит недёшево и в пересчёте на деньги идёт неплохая экономия.

Локомотивной бригаде работать на тепловозе удобно и безопасно, есть возможность исправлять все неполадки и неточности своевременно. Обеспечивается доступ ко всем частям локомотива и его дополнительному оборудованию. Маневровые тепловозы модификации ТЭМ18ДМ получили специальный сертификат, который говорит о качестве техники и дает допуск на её работу по территории России, стран СНГ и Балтики. Один из тепловозов данной марки используется на предприятии Запорожсталь и других известных объектах. Более того, модель неоднократно продавалась за границу.

Тепловоз ТЭМ18ДМ с составом

Комплектация и преимущества тепловоза

Как уже было сказано выше, тепловоз имеет ряд преимуществ перед своими аналогами. В нём встроена система микроклимата, которая позволяет машинисту регулировать температуру в локомотиве, систему циркуляции воздуха и освещения. Работа бригады на локомотиве становится комфортной. Тепловоз ТЭМ18ДМ имеет расширенную кабину, добавлено компьютерное управление техникой. Пультов для машиниста встроено два, что упрощает работу и обеспечивает дополнительную безопасность. Кроме того появилась быстрая система диагностики работы локомотива. Она настолько эффективна, что позволяет увидеть сбои ещё на начальном этапе. Кресла на локомотиве установлены КЛ-7500М.0-02, кроме этого тепловоз имеет пластмассовую обшивку внутри. Это обеспечивает удержание тепла зимой, а летом в локомотиве не жарко. Стекла тепловоза имеют автоматический обогрев. Зимой лобовое стекло не замерзает, что дает возможность машинисту нормально выполнять свою работу и видеть, что происходит на железной дороге.

Тепловоз ТЭМ18ДМ

Тепловоз ТЭМ18ДМ имеет телемеханическую систему контроля над состоянием машиниста во время работы. Заснуть на смене работнику практически невозможно. Дополнительно тепловоз был оборудован реостатной тормозной системой. Кроме этого в нём есть защитная система КЛУБ-У, она помогает сохранить в целости тепловоз и его команду даже в самые сложные случаи. Тепловоз имеет собственную систему энергосбережения, что позволяет экономить до 17 тонн топлива. Аналоги техники потребляют на порядок больше ресурсов, при этом выполняют такой же или меньший объем работы. Использование тепловозов этого типа выгодно для предприятий и железнодорожных станций. Использование техники может принести существенную прибыль, в тот же момент расходы на содержание и обслуживание тепловоза сложно назвать большими. Время от времени вносятся изменения в существующие модели тепловозов, что позволяет разработчикам получить более совершенную модификацию и сократить расходы своих клиентов. В случае с тепловозом ТЭМ18ДМ у них всё получилось. Локомотив получился эффективным, износоустойчивым, экономным в расходе топлива. При этом он безопасен для работы персонала и команды локомотива, может выполнять солидный объем работы. За несколько лет тепловоз полностью себя окупает и начинает активно приносить прибыль. С помощью такой техники реально быстро и с минимальными затратами решить многие задачи промышленных предприятий, железнодорожных станций, заводов и других объектов, которые имеют большую площадь. По всей стране уже работают сотни тепловозов этого типа, поэтому использование техники вполне эффективно и целесообразно.

 

Технические характеристики.

- Осевая формула - 3-3
- Конструкционная скорость - 100 км/ч
- Мощность двигателя - 1200 лс
- Масса локомотива - 126 тонн
- Длина по осям - 16900
- Запас топлива - 5400 кг
- Нагрузка от колесной пары на рельсы - 21 т
Часовой режим
- Сила тяги -
- Касательная мощность -
- Скорость
Длительный режим
- Сила тяги - 206 кН
- Касательная мощность -
- Скорость - 10,5 км/ч

Комментарии  

0 #1 Константин 07.05.2017 05:50
Интересно,какой минимальный расход ДТ на горячем простое?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить