Тепловоз 2ТЭ25А Витязь

Тепловоз 2ТЭ25А Витязь используется для вождения грузовых поездов по территории страны. Особенности его конструкции таковы, что техника может активно использоваться и в странах СНГ. Локомотив имеет целых 3400 лошадиных сил, что позволяет ему тянуть достаточное количество вагонов. Для нужд РЖД именно такая техника подходит лучше всего. Колеи, по которым ездит тепловоз, должны иметь параметры 1520 мм.

Испытания этого тепловоза проводились в обычном порядке по железнодорожным путям страны. Дефектов и несоответствий стандартам качества при них обнаружено не было. Как следствие, сегодня не одна единица подобной техники активно используется РЖД для своих нужд и транспортировки различных грузов. Эффективная техника позволяет успешно снизить расходы на топливо, ремонт и содержание транспорта. В итоге РЖД может предложить выгодные тарифы транспортировки грузов по стране и за её пределами. Для отечественных компаний и частного бизнеса это прекрасный шанс сэкономить и оптимизировать свои расходы, что и делает тепловоз крайне востребованным.

2тэ25а Витязь

Закупка новой техники выгодна не только РЖД, но и её клиентам. При проектировании нового локомотива производители учитывали текущие тенденции локомотивостроения и опыт других стран. Было решено взять самые лучшие технологии, которые только могут быть доступны по бюджету. Результат превзошел сам себя. Тепловоз 2ТЭ25А Витязь считается выгодным локомотивом по сравнению со своими аналогами. Он соединяет в себе лучшие идеи отечественных производителей и опыт других стран. Магистральный тепловоз способен значительно увеличить эффективность транспортировок грузов по железнодорожным путям. На этот факт и делает ставку РЖД, заказывая новые локомотивы и просматривая новые предложения от разработчиков. Использовать имеющиеся ресурсы эффективно – разумный шаг для многих предпринимателей, РЖД должно иметь несколько вариантов предложений. Рассмотрим особенности локомотива, какие возможности техники придают ей вышеупомянутую эффективность и подталкивают к решению закупить именно эти тепловозы.

тепловоз 2тэ25а

Особенности конструкции локомотива

Локомотив 2ТЭ25А имеет две секции. В каждой из них есть определённый набор оборудования. Рассмотрим, из чего состоит каждая секция тепловоза. В ней есть:- дизель марки Д49. Он имеет форму в виде буквы V;- передача переменного тока, она работает от электричества;- реостатный тормоз, который тоже работает от электрики;- микропроцессорная система. С её помощью тепловозом можно управлять как в автоматическом, так и ручном режиме. Она же помогает контролировать работу основного и дополнительного оборудования, вовремя выявлять поломки;- трехосные тележки. Они имеют двухступенчатый ресорсный тип подвешивания;- система безопасности локомотива называется КЛУБ-1. Для тепловозов такая система безопасности – не редкость. Многие современные локомотивы используют именно её, так как она даёт отличную возможность обеспечить комфортные условия работы для персонала и безопасность самого тепловоза;- за машинистом и его состоянием следит видеонаблюдение. В тот же момент тепловоз имеет телемеханическую систему наблюдения и контроля над бодрствованием машиниста. Это говорит о том, что он на рабочем месте не уснёт. Тепловоз 2ТЭ25А Витязь имеет асинхронный привод. Такой подход к тепловозам в России стали применять не так давно. Постепенно производители ушли от коллекторных двигателей, которые устанавливались на магистральных тепловозах.

2тэ25а Витязь


Теперь локомотивы нового поколения можно назвать едва ли не вечными. Срок использования техники увеличился в несколько раз. Если за механизмами правильно и своевременно ухаживать, то локомотив будет служить с максимальной эффективностью. Не удивительно, что РЖД стремится поменять старые модели тепловозов на современный аналог. В конечном итоге видно, что покупка новой техники обходится дешевле, чем обслуживание и содержание старых видов тепловозов. Двигатели асинхронного типа позволили убрать из современных локомотивов тяжёлое оборудование, которое потребляло много энергии. При этом у техники тягловые способности стали заметно лучше.
Иными словами, тепловоз 2ТЭ25А Витязь – разумное решение на пути к оптимизации рабочего процесса.

 

Технические характеристики

- Осевая формула - 2×(3о—3о)
- Конструкционная скорость - 120 км/ч
- Мощность двигателя - 2х3400 л.с
- Масса локомотива - 2 х 144 тонны
- Длина по осям - 2×20 000
- Запас топлива - 2х7000 кг


Длительный режим
- Сила тяги - 2x39 800 кгс (при трогании с места 2×45 000 кгс)
- Скорость - 18,5 км/ч 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить