Фронтальный погрузчик ПК-30

Надежность, высокая маневренность и производительность, грузоподъемность и универсальность, удобство и легкость управления определили популярность машины, выпускаемой ОАО «ЧТЗ – УРАЛТРАК». Погрузчик ПК-30, разработанный в 2006 году, относится к сравнительно новой модели колесной техники для дорожных и строительных работ. Неоднократная модернизация сделала погрузчик одной из основных и вполне конкурентноспособных машин на рынке дорожно-строительной техники, высокое качество которой удостоверено сертификатом соответствия по международной классификации ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 90001-2008), подтвержденным в 2013 году.

 

Универсальность ПК-30 определяется не только высокопроизводительной работой по погрузке практически любых сыпучих материалов, но и способностью работать в «бульдозерном режиме». Номинальный объем ковша в 1,6 м.кв. обеспечивает перемещение больших объемов груза, даже по сравнению с экскаваторной техникой.  Особое внимание уделено безопасности цельнометаллической кабины, выполненной с применением специальной технологии ROPS-FOPS, обеспечивающей не только устойчивость погрузчика к опрокидыванию, но и защиты машиниста от возможного падения различных предметов сверху. Для создания комфортных условий работы применены подрессоренная герметизированная кабина и сиденье, значительно снижающие уровень вибраций и шума. Создаваемое в кабине избыточное давление исключает попадание загрязненного воздуха из окружающей среды. По желанию заказчика могут быть установлены кондиционер, огнетушитель, противосолнечный козырек, а также тонированные стекла.

Высокая маневренность погрузчика, даже на небольшой по размерам площадке, обеспечивается применением шарнирно-сочлененной рамы, управляемой с помощью гидроцилиндров. Навесное оборудование приводится в действие современными сервогидроприводами. После разгрузки ковша предусмотрена возможность автоматизированного возврата в положение забора сыпучих грузов. В конструкции машины применены устройства и узлы лучших зарубежных производителей. В частности, рулевая колонка и приборы освещения поставляются итальянскими компаниями, трансмиссии и мосты от немецкой фирмы Zahnrad Fabric, основные элементы гидросистемы управления навесным оборудованием от датской компании DANFOSS, успешно работающей на российском рынке с 1993 года.

Погрузчик ПК 30

Полноприводная ходовая система представляет собой комбинацию жесткой подвески переднего моста и шарнирной заднего моста, что обеспечивает необходимую грузоподъемность и маневренность. Высокий клиренс 400 мм и колесная база 2750 мм определяют хорошую проходимость погрузчика и его устойчивость при работе. Успешно эксплуатирующийся в России дизельный двигатель Д-245 Минского завода мощностью 122 л.с. снабжен предпусковым подогревателем, обеспечивающим легкий запуск независимо от сезона года. Простота технического обслуживания, возможность установки разнообразного навесного оборудования, наличие запасных частей, использование современных технологий, демократичное сочетание цены и качества обусловили лидерство ПК-30 в сегменте фронтальных погрузчиков на российском рынке. Эта машина в полной мере удовлетворяет запросы потребителей в дорожно-строительном, сельскохозяйственном и других секторах экономики страны.

Технические характеристики

Габариты и масса

   Общий вес, кг - 10700

   Колесная база - 2750

   Максимальная высота точки подвеса ковша - 3730

   Вылет кромки рабочего агрегата - 1040 

   Высота выгрузки - 2850

   Дорожный просвет - 400

   Колея колес - 1900

   Наружный габаритный радиус поворота - 5600

Двигатель

   Двигатель - ММЗ Д-245.2С2, Евро-2, Дизельный

   Число цилиндров - 4

   Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 90(122)

   Частота вращения - 2200 об/мин

Топливная система

  Объем бака- 250 л

  Гидравлическая система - 200 л

  Система охлаждения - 17 л

 

Ковш Вместимость - 1600 л

Скорость - 35 км/ч

Трансмиссия - гидромеханическая

Колёсная формула - 4х4

 

Производство - ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить