Камаз 65206 Сидельный тягач

С 2013 года Камский завод начал выпуск новой модели грузовиков, получившей название КАМАЗ 65206. Эта модель уже успела себя зарекомендовать и получить широкое признание. КАМАЗ 65206, на сленге профессионалов из «семейства 65х» - имеет 16-ступенчатую коробку передач и пневмоподвеску мостов. КАМАЗ 65206 легок в управлении и обладает повышенным уровнем комфорта. Разработана данная модель по типу автомобиля «Mercedes», при поддержке немецкого концерна Daimler и самой компании «Mercedes».

Камский завод начал выпуск этой модели после того, как компания «Mercedes», стала совладельцем КАМАЗа. Совместно с немецким концерном Daimler был спроектирован КАМАЗ 65206, который стал прекрасным помощником в различных сферах производства и очень порадовал водителей. Занимаясь разработкой этой модели, специалисты учитывали пожелания опытных водителей большегрузных автомобилей, перевозящих крупные партии товаров различного назначения на дальние расстояния.

Сидельный тягач Камаз 65206

Новый седельный тягач КАМАЗ 65206 по праву может считаться самым комфортабельным и в тоже время мощным грузовым автомобилем. Кабина КАМАЗа рассчитана не только на комфортное вождение, но и на то, что водителю, совершающему рейс на большое расстояние, нужен отдых. Учитывая это, разработчики оснастили кабину автомобиля спальным местом. Оснащение кабины, сварка, окраска кабины произведены на конвейре КАМАЗа по технологии Mercedes Axor, которая прекрасно себя зарекомендовала. В кабине имеется тахограф, магнитола и центральный замок. Цифровая панель настроена на русский язык, поэтому управлять всеми удобствами этого удивительного грузовика для водителя будет легко.

Особое внимание разработчики уделили температурному режиму в кабине. Поскольку водителям приходится работать в разных погодных условиях, которые так часто меняются на территории России, в кабине установлены кондиционер, который охлаждает кабину при жаркой погоде летом, и два штатных подогревателя для суровой русской зимы: Eberspaecher Airtronic D2 и предпусковой жидкостный обогреватель. Кроме этого, в КАМАЗ 65206 имеются устройства, обеспечивающие разогрев топливозаборников, фильтров и зеркал, что особенно удобно в холодное время года.

Камаз 65206

Одним из новшеств, которыми оборудован новый грузовик, является правый подрулевой переключатель, который отвечает за работу системы торможения. Если установить устройство в положение один – активизируется моторный тормоз, при втором положении начнет работать горный тормоз, третье, четвертое и пятое положения активизируют работу интардера.  Двигатель нового КАМАЗа более экономичен (Daimler стандарта Евро-5, 428 л.с.). Мосты, с гипоидной главной передачей, имеют грузоподъемность 10.

В автомобиле есть функция изменить положение рамы по отношению к земле, что существенно облегчает сцепку и расцепку. Контроль платформы регулируется при помощи пневматической подвески ведущих мостов. КАМАЗ имеет изумительно плавный ход, что достаточно удивительно для такой большой 3-осной машины. Особо разработчики уделили внимание раме грузовика. Собрана рама из надежной импортной стали, а сконструирована была специально для этой модели. Переднюю балку КАМАЗ 65206 получил от модели «КамАз-6520», но производитель заменил шкворневый механизм на втулки, что делает автомобиль долговечнее и проще в обслуживании.

Производитель также не забыл улучшить коробку передач. 16-ступенчатая коробка передач от производителя ZF сразу выпущена с гидрозамедлителем. Автомобиль можно использовать на территории Евросоюза, поскольку КАМАЗ 65206 имеет экологичный двигатель, который дает малое загрязнение окружающей среды.

Камаз 65206 Технические характеристики